Gli orfani del ponte di Nostra Signora
Страна: Италия
Премьера фильма: ноябрь 1917 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в доме, где живет молодая девушка. Она прекрасно выглядит, живет в достатке и уже не верит в чудеса, потому что под ее окном выросла огромная гора, а рядом с ней - длинный забор. На каникулы ее отправляют к бабушке, которая готовит чудесный сюрприз своим внукам, единственным выжившим после ужасной катастрофы. Дедушка собирает инструменты и отправляется в путь, чтобы восстановить железную дорогу. С тех пор как дедушка исчез, в доме что-то произошло: в доме появились призраки. Современные фильмы ужасов, снятые в жанре ужасов, обычно содержат в себе элемент гротеска, гротескной линии сюжета и загадочного переплетения чувств и событий, изображаемых в форме гротескового гротеску. Своеобразие фильма "Тысяча слов" в том, что он является одновременно рассказом и повествованием. Там нет гротеско в прямом смысле слова, но в нем есть гротески эмоциональные. Главная героиня, несмотря на свою наивность, верит в чудо, и ее вера оказывается вполне искренней. Ведь есть же объяснение, почему так произошло? И для нее бабушка готовит чудесный подарок - что же будет, если она "вспомнит" свою собственную жизнь? Протагонист этого фильма - отец. Он - писатель. Он ищет вдохновение и смысл. Каждый день он решает написать что-нибудь новое, но это почему-то не происходит. И вот однажды после посещения мастерской художника и беседы с ним он чувствует, как его рассказ рождается внутри него. И он понимает, что это последняя вспышка, которая произойдет в его жизни. Есть в этом фильме и надлом, и надрыв, и отчаяние, и надежда, и любовь, и юмор. Это история человека, которая слишком сильно разрослась в его сознании. Его история - это история его души, и ничего больше. В чем заключается смысл фильма? Что делает человек, когда его сознание растет, развиваются его мысли, появляются новые идеи и вообще все меняется, но при этом что-либо меняется в его голове - остается прежним? Герои фильма живут. Они поднимаются, падают и снова поднимаются. Для них существование - это совсем не то, что для нас с вами. Герои живут от акта к акту, от мгновения к мгновению, от темноты к свету. Они живут так, как будто вокруг нет ничего, кроме них самих. В этом заключается парадокс фильма.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Mario Ceccatelli |
В главных ролях |