1000 долларов в одну сторону
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:26:00
* Героиня фильма — простая девушка из провинциального русского городка. Родная сестра, которая хорошо устроилась в Америке зовет ее к себе — да только она почему — то не очень хочет. У нее есть муж, ребенок, работа. И от этого ей становится плохо. Ей нравится только ее работа. Кругом обман. Подруга говорит ей — "Ты не должна выбирать что — то одно. Ты должна уметь быть в разных ипостасях, в которых должна работать." Она это запомнила и у нее получается, это она понимает. Но проблема остается. Фильм начинается очень хорошо. Но весь фильм она к чему — то идет. И вот вопрос — к чему она идет? И вопросы не остаются неразрешёнными. А к чему им осталось разрешиться? Фильм меня тронул, таким хорошим, искренним, живым я даже не припомню что — либо в русской киноиндустрии. Мне очень понравилось, что он был сначала показан на открытии съезда Союза кинематографистов, а потом принял участие в фестивале Нон-фикшн. Надеюсь, что в дальнейшем будет у фильма дорога к Российским зрителям. "Равнодушие человеческое зло" — фильм Сергея Лозницы, которым открывается второй конкурсный фильм. Один из лучших документальных фильмов, если не лучший. Лозница снимает людей, которые идут на странные, нездоровые, часто на самоубийственные поступки ради выгоды. Снимают их простые прохожие, которые видят в глазах таких людей правду. Лозаница и его режиссёрское видение раскрывают нам мир не в лакированном свете, а в его уродстве и непонятном, страшном, загадочном и обыденном. Лосада — маньяк и жертва, который мог быть студентом, но тем не менее рядом с героем фильма становится опасен. Ломающий себе руки, играющий на гитаре, чтобы показать, что может быть в другой жизни. Фильм сильнейший, Лозницу можно сравнить с Милошем Форманом. Он не боится экспериментировать, рискует. Лозынице нужно еще учиться и учиться создавать полноценные и порой пугающие картины. Смотреть этот фильм надо с большой осторожностью, дозировано, потому как Лозанице нельзя снижать планку, подниматься на новый уровень. А мне, в свое время, Лозаника показался простым эпатажем, и я не ждал от него продолжения к фильму, который не вызвал у меня глубоких чувств. Режиссер берет идею из криминальной хроники, но делает её очень "по — современному" со своей техникой съёмки.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Сурин |
В главных ролях |