Il sogno di un giorno
* Действие фильма начинаетсяДействие фильма начинается летом 2009 года. Главные герои картины, карабинеры, расследуют серию зверских убийств в окрестностях Рима. Они и не подозревают, какие криминальные тайны их ожидают в подвале». Нажав кнопку «ввод», Шепард подождал, пока компьютер создаст базу данных. Затем раскрыл полученный файл. Перед ним появилось несколько разноцветных прямоугольников. – Итак, вот ваша программа. - Вам нужно скопировать все свои файлы. Шепард вставил в приемник дискету, и на экране появился список папок. Внимательно ознакомившись с ним, Шепард нажал кнопку «старт». Постепенно список папка за папкой заполнялся незнакомыми ему файлами. Пока компьютер копировал файлы, Шепарду пришлось всё это время смотреть в монитор компьютера и ждать, когда появится доктор Джейн. Наконец компьютер закончил копирование, и Шепард получил доступ к новым файлам. Несколько минут Шепард просматривал их. Похоже, что файлы содержали просто голые сведения об одном из зданий. Затем компьютер сообщил, что скопировал файлы на дискету. Шепард выключил компьютер. Теперь настала очередь посмотреть на содержимое дискеты. Сначала Шепард просмотрел файлы, найденные в квартире и выяснив, что там хранится куча денег, ценное оборудование и какие-то документы, объясняющие назначение некоторых предметов, находящихся в подвале. Спустившись в подвал, Шеппард обследовал его. Это оказался небольшой продолговатый зал со сводчатыми потолками и деревянными стенами, которые не шли ни в какое сравнение с монолитными железобетонными перекрытиями. Вдоль стен стояли несколько старых железных шкафов, в которых хранились пачки документов, в основном – отчеты об исследованиях. Осторожно продвигаясь вдоль стен, Шепарда случайно натолкнулся на диван. И только теперь Шепард понял, что на нем лежал человек, и это был не труп. – Доктор Джейн, это вы? – Шепард внимательно осмотрел лежащего на диване человека. Это был негр, одетый в заношенное пальто и серые брюки. Лицо негра выглядело достаточно молодо, а глаза были закрыты. «Видимо, он без сознания, – решил Шепард. – Интересно, умер он уже или еще жив?» События последних дней сложились таким образом, что изменить что-то Шепардом так и не удалось. Я знал, что когда узнал об этом, то в моем уме сразу возник ответ на вопрос о том, что я буду делать дальше. Я знал, как поступить, как будет лучше для человека, который лежал на диване. Для меня не могло быть ничего труднее.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Августо Дженина |
В главных ролях |
Ugo Gracci | Jolanda Yoldy |