Getting in Wrong
Страна: США
Премьера фильма: 15 января 1916 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены, где режиссёр с партнёрами приходят в школу и пытаются попасть в класс к одному из учеников для съёмки "пикапа". Чуть позже к ним подбегает 13-летняя девочка, от родителей которой они узнали её имя. Она начинает преследовать их, постоянно завлекая в разные места. Когда они забираются на лифте в кинотеатр для сеансов, она подбегают с криками: "Мамочку вызывали?". На что один из них просто отвечает: "Не знаю" и хватает топор. После этой фразы, сцена меняется, и один из героев произносит фразу: "Давай, Нелли!". В этой сцене девочка остаётся одна, мы видим только её спину, а потом она нападает на них. Кроме того, одного из героев в начале фильма зовут "Алан". Двое приятелей — Виктор Лучино (Уильям Батлер) и Карл Истэкер (Чарльз МакГинли) — участвуют в любительских гонках на автомобилях. Однажды их автомобиль ломается посреди пустыни Гоби, и они оказываются запертыми в машине и без еды. В отличие от большинства игр, где главный герой должен ездить по готовым трассам, в Getting In Wrong тебе необходимо отправиться в пустыню Гоби и передвигаться по разным регионам с различными условиями. В пустыне также отсутствуют привычные модели поведения игрока в аналогичных видеоиграх: герой может сражаться с существами, исследовать местность, пытаясь обойти соперников или покорить вершины. Сюжет фильма основан на одноименном романе Стивена Кинга, а это значит, что игра получит элементы киберпанка. Кинг живет в вымышленном городе, название которого можно трактовать по-разному: Silver Hills (Серебряные холмы), Elysium (Элизиум), а также Echo Lake (Эхо озеро). Так или иначе, Джон Бернштейн — главный герой, а Ральф Маркус — его персонаж, ассистент, но этого никто не знает. Пока же они оба действуют в пустыне. Все люди — смертны, но Маркус не был исключением из правил, ведь его отец, Глен Бернстейн, погиб, когда ему не было и десяти лет, а сам он был проклят и умер, когда повзрослел.