Ferréol
Страна: Италия
Премьера фильма: октябрь 1916 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 17-м веке, когда итальянский боксер, ставший чемпионом Европы, вынужден вернуться в свою родную деревню. Чужой в крестьянской стране, он вынужден сражаться с быками за деньги, чтобы прокормиться, но, несмотря на все его усилия, его прибыльный бизнес постепенно начинает терпеть крах. Данному виду спорта, самбо, у нас было посвящено достаточно много фильмов. Наиболее известные из них: "Непобедимый", "Александр Невский", "Белый Бим Черное ухо". Все они посвящены одной битве, победам одного человека, так или иначе связанной с его лицом. Люди восхищались всем его телом, фигурой, умом и силой воли. Причем, черноволосый, голубоглазый, красивый, интеллигентный и красивый — одним словом, русский богатырь. Для подготовки фильма нам понадобилось снять три версии: первую, вторую и третью. Чтобы было легче выбрать, о чем фильм, мы посмотрели все и остановились на этом. Съемки фильма проходили в Италии, Франции и Англии. В фильме использованы документальные кадры советских архивов, а также архивные фотоснимки периода Великой Отечественной войны. Одним из самых зрелищных кадров стало сжигание чучела "Мертвеца с Горбатым мостиком" (скульптура в Москве у ЦДХ, посвященная фильму "Иван Грозный"). Затем в ход пошла техника — полувзвод солдат, пожарные расчеты, съемки на строительных лесах. А затем мы понаблюдали, как поднимается пленка в хронологической последовательности кадров (так называемая "кинохроника") и посмотрели на часы. Вывод : фильм очень зрелищный, эффектное зрелище. Но, на мой взгляд, слишком затянутый. По мере продвижения сюжета, темп повествования все ускоряется. Иногда действие и вовсе делается неторопливым, словно во время просмотра телевизионной передачи. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Несмотря на затянутость сюжета, фильм держит в напряжении. — не каждый художник может сделать костюм; — — Ткань и способ окраски ткани подбирают и изготовляют художники-технологи, за которыми следует художественный Совет; Т.е. костюмы и аксессуары разрабатывают художники- технолог-конструктор, художник- костюмер и художник по костюмам. По нашим сведениям, в Трюмной авиационной службе не было костюмеров. А потому костюмером был один человек — главный художник авиационного флота.