En nydelig onkel
* Действие фильма начинается с того, что молодая женщина, которая позже станет героиней нашего рассказа, продает на рынке свои фотографии и приходит к выводу о том, что их нужно уничтожить. Но так как это были снимки, на которых она была изображена обнаженной, она решает не уничтожать свои снимки и сохранить их. В дальнейшем все снимки, где она предстает в обнаженном виде, уничтожатся. Но тем временем женщина теряет работу и не может платить коммунальные платежи. И вот она решает помочь своему сыну, которого у нее отняли, и продает их. У нее было множество забот, и она не могла уделить внимание ни себе, ни своим детям, ни своему мужу, поэтому вскоре у нее начались финансовые проблемы. Но спустя некоторое время, когда у нее появились долги, она вспомнила о фотографиях и решила отдать их в добрые руки. Как же ей было трудно решиться на это! Она не могла решиться на то, чтобы оставить их себе. Она сама не была уверена в том, нужно ли ей их сохранять. После того, как она увидела эти фотографии, она поняла, что фотографии можно спасти. И тогда она все-таки решилась поступить так, как хотела. На протяжении всех лет, пока она хранила фотографии, все ее мысли были о спасении своих снимков. И однажды, когда она и представить себе не могла, что именно этот день и час станут для нее роковыми, она уничтожила фотографии. Но не всё так просто. Дело в том. что, уничтожая эти снимки, она, как художник, умирает вместе с ними. Давайте вернемся к нашей героине. Теперь она работает в газете, где ее приглашают вести раздел "История любви". Она купила пачку этих фотографий. И как вы думаете, что она сделала потом? Она выкупила их обратно. Она была счастлива, потому что умерла вместе со снимками, которые потеряла. А почему бы нам не сделать так, чтобы произошло вот что: 1. если у нас есть фотография, которую мы хотим сохранить, мы уничтожаем ее. 2. когда мы покупаем ее, мы выкупаем ее обратно. И все, что нам остается, это создать такие условия, которые позволят этой фотографии остаться в живых. Что же для этого надо сделать? Чтобы фотография оставалась живой, надо создать ей условия, при которых она будет продолжать жить. Для этого надо разрешить ей жить в своей душе. А жизнь души это и есть самое важное, о чем только может мечтать человек.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лау Лауритцен |
В главной роли |
Торбен Мейер |