L'ultimo cavaliere
Страна: Италия
Премьера фильма: май 1915 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Lultimo cavaliere начинается в Италии, в начале 1760-х годов. Солнце встает над Палаццо Кабелли, старинным дворцом эпохи Возрождения, который был построен по приказу Филиппа IV Орлеанского, чтобы его жена, Жозефина, могла жить там. Картина показывает события, разворачивающиеся в так называемом Лувре, самом роскошном и богатом дворце короля Людовика XV в Версале, в котором Жозефин по его приказу содержалась в заключении. События эти разворачиваются вокруг одной довольно-таки скандальной истории, которую рассказываю здесь. "Лувр" - один из самых посещаемых зрителями музеев мира, а среди его экспонатов некоторые являются произведениями искусства, которые долгое время считались утерянными. Недавно, когда проводилась реэкспозиция одного из залов Лувра, специалисты по археологии обнаружили уникальные артефакты, которые здесь хранятся. В центре картины Наполеон, он смотрит на окно своей спальни, "окно Лувр", что ведет в комнату его жены. Вид дворца, который в течение столетий служил дворцом, а теперь украшен шикарным интерьером, неотразимо действует на Наполеона. Дамы в своих шелковых платьях направляются смотреть на "Луврский Лувин", как его называют в Париже. Оранжерейные растения заполняют окружающее пространство, став его оттенками. Статуи в стеклянных витринах и масках придворных совершенно затмевают сам дворцовый интерьер, представляя собой как бы театральные декорации, но меняющиеся со сменой актера. На диване, изящно изогнувшись, сидит молодая девушка с распущенными волосами. Она одета в платье из зеленого шелка. Волосы ее чуть вьются, как бы образуя две волны. Она повернута лицом к Наполеону. Глаза ее широко раскрыты, рот приоткрыт. На ней светлое меховое манто, она слегка откинулась назад, отчего ее руки обнажены. Все внимание зрителей фокусируется на ней и ее глазах, которые полны любви. Лувровый свет падает на их нежные щеки и создает ощущение, что они только что проснулись. Картины, находящиеся в зале, обладают какой-то таинственной притягательностью, они переносят зрителя в прошлое, в то время, когда ничего невозможно было сделать с роскошью Луврского дворца. У Жозефины мечтаний было гораздо больше, чем времени.