The Stroke of Fate
Страна: США
Премьера фильма: 9 апреля 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что мы видим похороны, а затем звук разбитого стекла, такой резкий и резкий, что нам кажется, что все это, должно быть, просто кошмарный сон. Но через мгновение звук становится громче и громче, как будто бы он изнутри большого готического собора. Согласно знаковым фильмам Дэвида Линча: Lost Highway, Shutter Island, Camera Obscura, Large Hadron Collider, The Body Electric, "звуки" (Sounds) это один из ключей к пониманию "Слоу-соула", как и кластеры, интроспекция, "experience" - все то, что имеет место в любом драматическом рассказе или длящейся истории. В самом деле, мы заметили, что в фильм The Straits of Misty Sky (1999) существует целый ряд сцен, в которых звук похож на отражение от стекла, отражающее звук от тысяч людей, собравшихся вокруг, до того, как объект перестает быть видимым, а становится "привидением", просто звуковым фоном. Звук скрипок всегда немного резкий, и это ощущается как глубоко проходящий сквозь мозг кого-то сценарий. Этот момент настолько важен, что режиссер проводит недели в попытках придумать его. "Talk" (1999), композитор и продюсер Брукс Миллер, который работал над множеством фильмов, включая Sleepless in Seattle, Le Bourgeois Idiot, Vanilla Sky, The Loud House и Who Framed Roger Rabbit, посредством своего фильма Talk показывает, как звук может соединяться с пространством как сеть, и как он может повлиять на чувства людей, заставляя их чувствовать себя эмоционально выматывающим. Это захватывающе и тяжело даже для самых решительных. В Talk люди постоянно испытывают чувство, что они подвешены над стаей уток, готовой вот-вот сорваться с места. Мы также видели сцену, когда на кадрах с костюмированной вечеринкой на yacht, появляется утка с обрезом, направленным вверх, и в этот момент слышен резкий звук, заставляющий нас почувствовать, что это случается лишь один раз, и мы никогда не сможем больше наблюдать эту сцену. Это еще одна постановка, которая создавала ощущение постоянного включения, акустическая пьеса, которая заставляет нас работать все время, а не просто жить в этой напряженности. Перевод: А.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джозеф В. Смайли |
В главных ролях |