The Sons of Toil
Страна: США
Премьера фильма: 15 апреля 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с большого водопада в Африке. Его струи создают неплохой фон для действа. На него мы смотрим с ещё одним актёром - крупным мужчиной на переднем плане и им же озвучен. К героям в кадре присоединяются второстепенные персонажи и камера перемещается на их лица. Актёр рассказывает свою историю так, словно он находится в прямом эфире с места событий, находясь среди персонажей и ситуаций, в которых они действуют. По одной из сюжетных линий, они возвращаются к месту работы, чтобы построить там дом. В кадре присутствует их собака, сидящая на кожаном диване. Снято всё это на дешёвую камеру в стиле 60-х с минимумом спецэффектов и бюджета, что будет понятно из последующего обсуждения. Нужно отметить, что очень часто, как и в случае с Коноваловым, Эдельштайн весьма поверхностно смотрит на текст художественного текста, который ей, скорее всего, был знаком и интересен. В данном случае, это добротный детективный роман с предопределённым финалом. На протяжении всей работы она стремится переложить на язык манеры и стиль повествования героев, которые ей знакомы. В этом плане, она много теряет, поскольку она не умеет эффективно работать в группах, при этом работа сцены не влияет на сюжет, поскольку и там её нет. По понятным причинам, женщина избегает серьёзной постановки, значительно увеличивающей длительность работы над проектом. Как и Коновалов, Эделштайн не умеет внятно контролировать свою работу и крайне неловка в постановке диалогов, что только добавляет ей проблем в её работе. Кроме того, она не хочет обсуждать художественную идею и идеи сценария перед съёмкой, что является исключением из правил. Следует отметить, впрочем, что это не делает её работу хуже. Если подойти к анализу фильма в целом, то окажется, что она достаточно хорошо справляется с поставленной перед ней задачей. Её персонажи постоянно конфликтуют, как бы ни старались этого избежать, и, что важно, сами не стремятся к общению с персонажами других. В фильме нет ни слова о сути происходящего, кроме той фразы, которую произносит один из них в конце. Очень важно, что между её персонажами нет непосредственной связи, даже несмотря на то, что в жизни всё не так. Во время диалога роли распределены приблизительно. Каждый из них решает свои проблемы на своё усмотрение, но при этом не имеет ничего общего с тем, о чём в действительности идёт речь.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ричард Стэнтон |
В главных ролях |