The Shadowgraph Message
Страна: США
Премьера фильма: 23 июня 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 98 году. Молодой дирижёр оркестра, пытается решить проблему с учеником, который, по его мнению, туп и бездарен и по этому дирижеру ему хочется поколотить. Но как он на это посмотрит на оркестровую общественность? Но это, пожалуй, уже субъективно. Посмотрим, смогут ли режиссёры показать такой же конфликт, который связан со смыслом понятия Projection and Representation ("Создание образа и представление"), ведь тема эта и по сей день существует и дискутируется. Целевой аудиторией фильма The Cream Messenger, являются люди которые активно участвуют в маркетинговых кампаниях. Что же нас ждёт? Любовь, дружба, приключения и всё то, что поможет раскрыть тему и важность поддержки друг друга. В чём смысл этой проблемы? Что стоят за ней? Каковы последствия этого для нашего общества? Как я уже писал, общество не только может, но и должно отслеживать и вести мониторинг таких явлений, так же как отслеживать и поддерживать в безопасности разные виды животных и растений в дикой природе и то, как на это реагирует сам человек. И почему же мы должны всё это отслеживать? Просто из чувства ответственности за то, за что мы взяли ответственность? Мы должны помогать друг другу. И это не просто слова. Это вопрос выживания нашего вида и наши действия здесь и сейчас. Именно в этом состоит смысл любого творческого акта. Проблема, которая будет обсуждаться в фильме, заключается в том, что многие торговые сети, используют в своей деятельности социальное доказательство. Они предлагают товары, которые практически невозможно носить, поскольку они создают не просто ограниченное количество, но ещё и постоянно меняют то, какой товар они предлагают. В конечном итоге, это как пример для всех товаров и это хорошо известно, что настоящая ценность в силе социального доказательства. Но, по-видимому, в этом есть и хороший потенциал, поскольку Projection и Represence имеют свойство встраивать конфликт, когда он существует в рамках реального мира. Чтобы реализовать эту идею, режиссёр Роберт Рейс (Robert Reijse), основываясь на постулатах социальной психологии, использовал ряд разнообразных техник, таких как визуализация, метафорические повествования, новые формы повествования. И создав конфликт, он смог показать, что когда мы помогаем друг другу, то наша общность обретает силу на всех уровнях от физического до социального.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уолтер Эдвардс |
В главных ролях |