* Действие фильма начинается в Задней комнате: один мужчина по имени Матиас Гейлер вместе с женой Мартой отправляются в отпуск. В качестве места для отдыха они выбрали Мюнхен. Но здесь все пошло не так, как было запланировано: в городе начинаются какие-то таинственные события: убитые появляются с наступлением темноты на улицах, пропадает багаж двух туристов. Мэтр сцены Эрик Олтман (Eric Aldman) решает раскрыть правду происходящего. Что ж, каждая встреча с режиссёром Мартином Скорсезе (Martin Scorsese) доставляет мне особое наслаждение, так как на этот раз он предельно откровенен и не прячется за серией не связанных между собой эпизодов. Вместо этого он разбивает на сотни тысяч кадров непрерывный поток мыслей и идей, погружая зрителя в мрачную атмосферу безысходности и безысходности, порожденной безумием и беспричинной злобой. Нечасто можно увидеть такого режиссёра, умеющего вскрыть такие глубокие и важные внутренние конфликты, как у Скорсеза. И каждый раз я затаив дыхание жду, чем же все закончится. Но в целом, фильм не рекомендуется к просмотру женщинам и даже детям. Тем не менее, я схитрила, выключила фильм через полчаса, но ближе к финалу включила обратно. Вот, собственно, и вся история. Надеюсь, она вам понравилась.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Фрёлих |
В главных ролях |