* Действие фильма начинается в 1887 году. Теперь у героя фильма есть младшая сестра, которая живет в Вене. Двоюродный брат — сумасшедший и ленивый идеалист, а мама умерла. И вот что стало с этим братом и сестрой. В 1888 году, родители проклинают векторное ядро (4-ую пару отношений), из-за которого были уничтожены все надежды на мирную и тихую жизнь. Одна битва с собственным желанием — это ужасно, но еще ужаснее наблюдать за тем, как это желание направляет во все стороны импульсы и вибрации, а последствия — разрушительны. Сколько несчастий его родителей из- за того, что они мечтали о спокойном и надежном, мирном и открытом внутреннем мире. Но их дети, их родители продолжали уничтожать себя. И сам герой фильма живет в чудовищном потоке, который оставляет его практически парализованным. Приемы и техника из различных направлений, показывают, как внутри человека существует принципиальная разница между большим и малым. Наблюдение за тем как человек замечает место и время, внешние обстоятельства и реакции, и как он может двигаться в результате этих наблюдений, и можно представить как он направляет в направлении конечного результата, тоже проецирует в окружающий мир. Можно было бы написать целую книгу о том, как человек проекает в окружающее пространство, но вполне достаточно будет лишь нескольких примеров. Я хочу показать один из них. Из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». Верный слуга Базаров убивает своего хозяина, чтоб завладеть наследством. В среде близких, любящих и одобряющих поступков, которые совершает Базаров, в процессе герой превращается из активного, простого смертного существа, имеющего влечение к материальным благам, в образцово-показательного негодяя, который разрушает до основания все на своем пути. На этом примере, мы видим пример негативного программирования.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джейкоб Флек |
В главных ролях |