When Men Wear Skirts
Страна: США
Премьера фильма: 28 августа 1914 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается, когда лицо пожилого мужчины с бородой раскрашивается в зелёный цвет. В то же время, на рекламе краски для волос "Brow Powder" строчка "Thou shalt be green" переводится как "Твои волосы будут зелёными" ("Thou art green"). Это один из самых известных примеров использования неоправданного метафорического повторения для игры слов. В ряде других ситуаций идиоматический повтор может вызвать более или менее сильное впечатление от реакции слушателя. Например, когда прохожий сталкивается с суровой реальностью — работой, изменением климата и т.п., он вспоминает, как ловко и умело у него получается решать проблемы в схожих ситуациях и с юмором. И, наоборот, когда человек с чувством юмора попадает в экстремальную или щекотливую ситуацию, он и строит свои реакции с юмором, пытаясь извлечь из неё как можно больше пользы. Но при этом он часто использует элементы, заимствованные из подобных ситуаций. Например, в телевизионной рекламе чипсов картофель фри, когда герой говорит "chips is charming", на самом деле имеет в виду "chop is chirpy". Теории контекстного интерференционизма (В.М. Шнирельман, А.Е. Кравец) предлагают рассматривать визуальное манипулирование с точки зрения нарушения двусторонней причинно-следственной связи, которую оно в той или иной мере нарушает в тексте. Однако вряд ли эта теория описывает типы интерференционных явлений, которые могут быть зафиксированы в текстовой коммуникации и опираться на конкретные значения данных идиом или, наоборот избегают значений и/или игнорируют их. Существуют случаи, когда контекстный интерференцизм приводит к спонтанному выходу из коммуникативного пространства (виртуальная реализация интерференции). В телевизионной культуре, на основе которой основано функционирование телевидения, обусловлена тем, что телезритель воспринимает телевидение как своего рода "море" по отношению к компьютеру. Это во многом связано с тем, как телевидение воспринималось человеком сто и тысячу лет назад. Скептическое, зависимое отношение человека к интернету, в котором не было пространства для индивидуального самовыражения и это позволяло включиться в процесс критического мышления и дискуссий, является одной из причин обращения к сюжетам, имеющим нестандартное разрешение, когда логика времени сливается с логикой повествования.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Маршалл Нейлан |
В главных ролях |