La medicina del parroco
Страна: Италия
Премьера фильма: 1914 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как дервиш из высокогорного аула Азия по приглашению врача берет маленького пациента на прием. У больного оказывается какая-то неизлечимая, но крайне опасная венерическая болезнь, и дервишу приходится с ней бороться. Титры по сюжету говорят о непростой судьбе пациента, о том, что ему удалось побороть заразу, и один из стадий заболевания завершается выздоровлением. Нужно ли говорить, что за такое короткое время он сохраняет прекрасную физическую форму и здоровое сердце? И еще одна сценка. У героя обнаруживается синдром Франкенштейна. Вместе с соседями герой выкапывает его тело и позволяет себе над ним немного поиздеваться. Он демонстрирует его зрителям и говорит, что тело не мертвое, а живое. Его в этой сцене радует то, что и он сейчас живой и может над ним поизмываться в свое удовольствие. В отличие от фильма "Зомби по имени Шон" (США, 2011) в итальянском фильме нет специальных сцен с жестоким насилием или сцен, когда человек висит на крюке. Сам герой не мучается, а просто наблюдает страдания других людей и наслаждается этим. И даже мотивы жестокости и злобы для него не имеют никакого значения. И вот еще одна сцена. Там показан ритуальный поединок, когда противники поднимают друг друга за руки и ударяют головами о стол. На это раз побеждает врач: он опрокинул противника на лопатки. Так вот, дело в том, о чем я хочу сказать. В жизни (хорошей, плохой, счастливой и т.д.) есть много приятных моментов, но лучше всего воспринимает зритель то, какие чувства и эмоции вызывает у него этот момент. И именно поэтому автор испражнений и мусоров прекрасно понимает ценность жизни, ее радости и наслаждения. Чего не скажешь о современных "художниках", на которых морды и глаза зрителей не произведают никакого впечатления. Похоже, они не имеют для себя ничего более важного, чем удовлетворение своей гордыни и самолюбования.