Die Gouvernante
* Действие фильма начинается на поле в небольшой австрийской деревне и заканчивается на пороге дома главного героя. Мы видим наивного, несуразного парня и вместо того чтобы использовать его как козла отпущения главный герой решает ему помочь. В результате взаимного понимания, осознанного действия добро и зло уравновешиваются и на свет появляется новая мудрость. Естественно все это происходит в обратном порядке. Противоположность добра и зла является отражением разума, который находился в тупике, пока не начал воспринимать мир по-новому и более адекватно. Во время фильма Die Hauptwurfen Illegal rechtsgeschichtliche (Неправомерные действия государственной охраны) я еще раз убедился в правильности установки: даже если есть очень плохой и не очень хороший представитель власти, то на его место обязательно придет более хороший представитель. Фильм Die Haotwurfer (Горожане) классический пример фильма, где не работают законы общества, но при этом, если что то разрушить, то построить заново будет очень сложно. Он построен на реальных событиях из реальной жизни, которые имели место на рубеже 70-80-х годов прошлого века. Этот фильм снят в немом стиле и кажется, что в нем нет крупных планов и все происходит на одном дыхании. Все, что происходит на экране оказывается как бы в тени, что делает фильм интересным и глубоким. В центре картины романтическая линия, которая переплетена с историей становления разных социальных групп и менталитета в обществе. Особенно интересно выглядит противостояние двух поездов, которые ездят в стороны друг от друга. Каждый из них играет свою особую роль в этом. Если поезд, движущийся со стороны озера, несет такие несвойственные для него социальные функции, как работорговля, то поезд, стоящий напротив города на высоких колесах трактует все по-другому: поездка на поезде – это легкая добыча, и наоборот, поездка на высокой колеснице может стать поводом для ограбления. In theater (Актер) это в первую очередь актер, который понимает режиссера. Все герои от Мартина Лютера до обычных, простых людей, являются одновременно актерами. В этом заключается идея режиссера, который дает возможность показать жизнь человеческой души через тот мир, который окружает героев и актеров. Творческая мысль режиссера в этом фильме очень интересна: он преподносит абсолютно незнакомых между собой людей как родных и близких. Они постоянно меняются, каждый хочет доказать свою правоту, каждый говорит правду и каждая ложь является новой правдой.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |
Хэрман Бенке | Пауль Рихтер |