Le placier de demain
* Действие фильма начинается с того момента, когда изобретатели, физики и химики в одном лице (Ван Вогт и Петров) решили установить мировой рекорд по самому длинному путешествию. Время действия 16-ый век. В данном контексте, я бы обозначил это как время поиска причины, почему люди уезжают из дома. Откуда и как происходят люди? Откуда взялся этот город, где проживают герои фильма? Кроме этого, в таком ключе был бы интересен поиск разгадок, почему так рьяно нужно искать причины. Как ни крути, а наше время вносит свои коррективы в развитие человечества. Получается, что примерно в это же время, когда велась подготовка к путешествию, современники придумывали способы, как можно было бы сделать так, чтобы не поехать. Впрочем, уже в самом начале хочется сказать, что фильм не о путешествиях, а о поиске причин, которые заставили бы людей поменять привычный уклад жизни. Фильм начинается с описания случаев из практики изобретателей, которые провели ряд экспериментов. Этот фильм представляет собой набор научно-фантастических событий, которые связаны между собой в единую цепочку. Перед нами отличная работа, которая сочетает в себе элементы научной фантастики и триллера. Если вкратце - то смотреть интересно, но чрезмерно затянут. Что характерно, в фильме отсутствует переход в конце с научной фантастики на триллер. Это не делает его хуже. Наоборот, именно благодаря этому, фильм удерживает внимание зрителя от начала и до самого конца. Кстати, насчет второй части, кто-то может обвинить меня в навязывании своего мнения о тех или иных фильмах. Я бы даже хотел опровергнуть этот аргумент, но вынужден с вами не согласиться. Дело в том, что я не являюсь кинокритиком и не могу призывать Вас к тому, чтобы вы оценивали фильмы по четырем критериям. Это и жанр, и степень достоверности и, конечно же, актерская игра. К сожалению, есть в фильме моменты, когда я смеялся, а есть моменты, где я грустил и, может быть, сентиментальничал. Но этот минус быстро проходит, так как ни один фильм не должен быть слишком эмоциональным, что неминуемо приведет к его ограниченности. Но в заключении могу сказать, тем, кто не любит, когда его держат за детского психолога или воспринимают всерьез, - однозначно смотреть стоит. Но только в том случае, если вы не живете за границей и не видели Францию.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жан Дюран |
В главной роли |
Гастон Модо |