The Hobo and the Myth
Страна: США
Премьера фильма: 26 сентября 1913 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со следующего диалога: "В киноклуб на этот фильм меня никто не приглашал, меня не взяли и в газету я тоже не попал. Теперь я думаю, что это была просто удачная шутка, а попал я туда, чтобы провести бессонную ночь, фильм я и не помню совсем. Фильм был смешной, и воспринимался как некая шутка, смешной момент, он мне нравился. Мне казалось, что все смеются над происходящем, и я тоже смеюсь над ситуацией. В итоге, я сдался – он может и не быть смешным, но он не причиняет мне боли, я не оказываюсь в пасти чудовища, я просто смотрю, как он убивает людей". "Все так весело, я и представить не могла. Мне кажется, что фильм смешной, это все не всерьез. Мне хочется верить, что там что-то такое происходит, что люди должны смеяться над этим". Нежелание верить в то, что весь фильм существует только в воображении, приводит нас к заключению, что с самого начала в основе фильма лежит желание создать иллюзию. И хотя в фильме нет этого пресловутого "все смешалось, все перемешалось", и положительные герои не выглядят злыми, и нет никаких ужасов, которые мы предполагали увидеть, а смерть, поведанная нам с экрана, заставляет плакать, все же в основе этого лежит желание актерского театра с неким театральным эффектом, при котором зрителя не просто вовлекают в действие, но и полностью погружают в него. В фильме невозможно уловить четкую разницу между героем, с одной стороны, и персонажами, которые играют эти роли, а с другой стороны. Вспомните, как обычный, обыденный эпизод из собственной жизни заставляет нас смеяться, но ни за что не подумаешь, что нас разыграли. Вместо того, чтобы показывать настоящий монстр, как кошмарных чудовищ, так и несколько обычных людей, которые пытаются спастись бегством, им показан фильм ужасов, как его представляют обычные люди. Мы можем только догадываться, что происходит в кино, когда присутствует эффект погружения. Человек, который наблюдает за действиями человека, может ощущать себя непосредственным участником всего действа, не больше и не меньше. "Как я могу воспринимать это серьезно, это какое-то неземное удовольствие. Но разве это не стоит такого риска для меня, ведь можно в любой момент потерять контроль. Обычно мы остаемся сами собой".
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |