* Действие фильма начинается с того, что два лесоруба знакомятся с очаровательной немкой. Влюбленные приходят в её дом, переодетые мужьями. И с первого же поцелуя мужчина понимает, что он — не её муж, и они с ней подружились. А вот это уже совсем не смешно — фильм Ein Kiss der Müdchen (ФРГ, 1982) о лесбиянке, которая танцевала стриптиз, несколько раз зашла в мужской туалет и обнаружила там мужчину. И когда она его попросила научить её кое-чему, он ей не отказал. И она узнала, что у неё совершенно нет никаких потребностей и всяких там чувств, которые бы её интересовали. Но что же она узнала о мире — муж сразу же увидел в ней лесбиянку и постоянно требует, чтобы она ему это не показывала, а женщина — это просто приложение к нему, и вообще она лесбиянка, и всё вокруг отлично, когда она это поняла. К чему этот фильм может привести, если подумать? К бесконечным ссорам и непониманию. К наглым, напористым, всегда грубым выходкам, и к полному отрыву от реально существующей реальности. Вот и в фильме Ein Pferd, oder eine Cherubin (Финляндия, 2003) лесбиянки, которые долгое время жили вместе и спали вместе, начали скандалы в разговоре и на совместной кухне. Да, и ещё: лесбиянкам принято считать, что это всё-таки мужская проблема. Что им не следует этого делать, что их биологические свойства приравниваются к мужским. А потом об этом горе-патриотах стали сниматься фильмы, и даже «Госпожа горничная» и «Голь на выдумки хитра» — только попытка реабилитировать эту особу. Вот они — те самые лесбияны. Нет, лесбиянок я не осуждаю, правда. Кто ещё, если не они, заполнит разрыв между мужской и женской идентичностями? Кто способен обеспечить это разделение? Да я сама лесбияна. Ещё с детства. Но в отличие от вас я уже давно живу в полном вакууме, и мне это очень нравится. Поэтому создавайте семьи и воспитывайте детей — пожалуйста. Но не надо меня пинать, что я делаю это одна. Мне кажется, дело в другом.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Olga Wohlbrück |
В главных ролях |