To Save Her Brother
Страна: США
Премьера фильма: 20 января 1912 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что друзья собираются выпить в баре, и у них завязывается разговор о том, как они любят свою работу. Один рассказывает, что работает в больнице для спортсменов и, кажется, в фильме показана больница для тяжело больных спортсменов. Другой говорит, что работал на фабрике по производству медицинских препаратов и тоже видит палату для тяжелобольных. Где-то рядом друг рассказывает, как работал на заводе по переработке мусора, где ежесуточно увозится тысячи пластиковых пакетов. В какой-то момент разговор переходит к теме, как часто друзья помогают своим близким. Один друг говорит, он работает бок о бок с людьми, которые преодолевают страх перед болезнью и не знают, как справиться с возникающими трудностями, другой говорит, чтобы он в своей жизни не видел таких людей, потому что от болезни он не сможет избавиться. Другой друг говорит: "Я ему уже помог, можно подумать, он не переживал из-за болезни, но, к сожалению, не он мой пациент, а я его". Фильм заканчивается тем, что они сидят в баре и пьют пиво, на улице уже темно, их автомобили стоят под светофором, и они сидят неподвижно. Я подумала, что мой фильм будет посвящен такому случаю, когда человек не может справиться с какой-либо проблемой, например, с чем-то, что является для него серьезным препятствием. Но я сейчас увидела в этом фильме только то, что не могу согласиться с тем, как люди воспринимают эту проблему. Они не видят и не хотят видеть в ней никаких препятствий. Как человек может увидеть в проблеме препятствие, когда видит в ней нечто увлекательное, интересное. Я видела людей, которые много работают и в силу того, как у них работает голова, они не могут создать близкие отношения в семье, потому и держат на расстоянии свою девушку. Они могут смотреть на облака и говорить: "Как хорошо, что мы с ней решили не заводить детей, потому нам это не мешает сделать то, чего мы хотим в этой жизни". Таких людей вижу часто в семейных парах. Там где один партнер способен нормально контролировать свои эмоции, второй начинает фантазировать о том мире, который видит во сне, и при этом он не видит реальной жизни, той, которая перед ним. Так что мне хотелось бы остановиться на некоторых аспектах в фильме, которые я наблюдала. Во-первых, для большинства людей, неважно кто перед ними на экране, важен результат, который они получают от того, чем занимаются.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |