Les petits meurent de faim
* Действие фильма начинается с того, что начинающий модельер Жак Деррида сталкивается в универмаге с женщиной, у которой болят зубы. Она заказывает зубную пасту и щетку, похожие на его собственные, однако Жак знает, что такими пользоваться нельзя. Почему же? Что нового он может предложить этой женщине? В чем ее проблема? Жак в растерянности… Вы можете быть либо бессознательным участником творческого процесса, либо сознательным, принимающим и оценивающим его результаты. Поиски истины – вы или я – должны быть свободными в наших выборе, но необходимо также понимать, что наша ответственность – это наши суждения. Мы должны уважать друг друга и относиться с уважением к вопросу выбора, потому что, в конечном счете, из наших решений зависят наши конечные результаты. Джордж П. Оруэлл Ответственность в сценарии фильма Les verrès meurents de fim (Франц. перевод: «Крушение надежды») открывается перед героями фильма. Он говорит, что не может сделать выбор между хлебом и водою; он понимает, что хочет пить, но не может представить себе, как справиться с жаждой. Каждый шаг, каждый поступок героя связан с выбором. Он не может жить в этом мире без цели и без определенных ориентиров. Цель заключается в самом процессе жизни, таким образом, способность поступать определенным образом означает способность к выбору. От способности и мотивированности сценария зависит, насколько успешным окажется все предприятие. Непосредственная зависимость вовлеченности сценария от активности режиссера и вовлеченных в его замысел актеров может рассматриваться как один из важнейших факторов, определяющих успешность и результативность всего предприятия. Выбор одного из вариантов и в конечном итоге решение о том, как поступить, должно быть осознанным. Если можно определить, что какой-либо исход относится к твоей потребности, а не к твоим нуждам, то это и является частью определения потребности. Но если не можешь определить четко свою потребность, то тогда не можешь знать, чего хочешь на самом деле. Если ищешь, к чему бы себя привязать, то скоро обнаружь, что привязан к самой себе. Нельзя постоянно тянуть себя за ниточки, а если и будешь пытаться искать, то найдешь, что это такие же ниточки: они тянут тебя назад. Если сможешь отыскать более сильный узелок, то развяжешь и остальные. (Альберт Эйнштейн. Теория относительности.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |
Чарльз Принц | Maria Fromet |