Военная тайна
* Действие фильма начинается с момента, когда война в Афганистане переходит в активную фазу с участием СССР. Молодая мать-одиночка и её маленький ребёнок попадают под огонь противника, который повелевает захватить мир. Мать ранена, ребёнок смертельно напуган. Отец отказывается идти на войну, в то время как его друг в подбитом вертолёте пытается совершить вынужденную посадку в горах. В драматической ситуации мать решает спасти ребёнка и вызывает подмогу. Сработала система оповещения, и о помощи спешит целая группа спецназа. Однако вместо того, чтобы вступить в бой с противником, спецназовцы вынуждены выполнять ответственное задание. Произведение интересно тем, что из идеи, заложенной в основу сценария, практически ничего не получилось. События разворачиваются не в конце войны, а незадолго до неё, и события эти являются не столько сюжетом, сколько обликом войны, нереализованной возможности её мировосприятия. Композитор: Александр Зацепин. Действие короткометражного мультфильма Военная история развивается в период, когда СССР возглавляют такие легендарные полководцы, как маршал Жуков и генерал армии Павлов. Оставшийся без главы государства, Павел Михайлович, отказывается исполнять последний приказ отца и начинает вести переговоры о добровольной сдаче в плен. Советская армия, победившая многократно сильнейшую в торой мировой войне Германию, не может справиться с одним из самых сильных и опасных врагов, и решает сдаться. Сдавшийся немецкий генерал пытается убедить Павлова в том, что народ СССР предан, и немецкие генералы готовы вести переговоры. В ответ советский военачальник начинает преследовать просителя, и в конечном итоге наносит ему серьёзные травмы, после чего убивает его. Для того, что бы разгадать этот эпический квест, необходимо не просто просчитать всё с точки зрения военной стратегии или известной военной истории, необходимо заглянуть глубже и понять, каковы механизмы функционирования человеческой психики. Мы увидим, как психология воюющих, их внутреннее состояние влияет на внутреннее состояние окружающего мира. И как, благодаря одной из самых эффективных психотехник, можно достичь победы в самой кровопролитной войне. Перед вами небольшая подмена действительности. Вы зритель, находящийся в неком пограничном состоянии, когда вы одновременно и участник боевых действий и зритель, наблюдающий за ними. Выражу свою точку зрения. Мое представление о различных системах организации боевых действий. Во-первых, я считаю, что понятие «оперативная обстановка», это скорее теоретическое понятие.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Алексей Котеночкин |