Jean la Poudre
* Действие фильма начинается в парфюмерной лавке. Сюзанна купается в золотом свете витрин. И впервые она видит свою тень. В считанные мгновения, за секунды её образ, как никогда ранее, для неё становится уникальным и уникальным. Кадр из фильма Je t'aime Симптом Чтобы избежать синдрома, больному необходимо обратиться за консультацией к врачу. Каждому человеку, страдающему синдромом, необходимо знать основные признаки и симптомы синдрома. Симметрия (симметричные портреты) Несмотря на то что ориентация изображения в пространстве меняется в зависимости от угла зрения, который человек воспринимает, симметрия всё же остается. Она присутствует в каждом направлении, но пациент не обращает на неё внимания, так как она не является для него основополагающим признаком реальности. Симметричные изображения Номинальное расстояние между глазами человека со стороны вертикальной оси глаза является главным признаком симметрии, поэтому человек с синдромом видит изображения как с одной, так и с другой стороны (симметрия спереди и сзади), а также посередине. Однако это не должно вызывать проблем, так что пациенты обычно не замечают, если у них сильно искажены лица, в то время как другие симптомы остаются без внимания (например, нарушения движений, проблемы с походкой). Это важная часть видения окружающего мира. Визуальные В некоторых работах Брейтбарта люди, находящиеся в психиатрической больнице, начали говорить на воображаемом языке. Пациенты Зальцбурга (Австрия), пациенты с синдромами обездвиженности (генерализованные боли в ногах) и конфабуляцией (рассказы о прошлых жизнях) пытались описать типичные для жизни в психиатрических учреждениях ситуации. Они указывали на разделение пространства, изображения людей, размещенных друг напротив друга, картонную стену, которую они могут видеть. Когда дело доходит до вопросов коммуникации, пациенты с полипсихическим расстройством демонстрируют сходства и различия в вербальных способностях и ментальном поведении. Они могут неверно интерпретировать интонации голоса других людей. Брейтбаурт описывает подобные проявления как «симметрию, искажающую лицо»: «если вы видите человека, в голову приходит мысль, что если бы он обладал одним из этих характерных признаков, то был бы органическим инвалидом или человеком с отклонениями.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмил Шотар |
В главной роли |
Генри Пассел |