* Действие фильма начинается как "оскаровская" тема: фильм показывают в категории для иностранцев (плюс 10 %). Но уже на стадии подготовки сценария, с интересными идеями, с неплохим кастингом (главные роли исполняют Венсан Кассель, Роуэн Эткинсон и Наоми Харрис) становится ясно, что в центре сюжета мужчина-телефонный хулиган Фил, который бросает вызов стереотипам о том, каким должен быть мужчина. В "Последнем искушении Христа" (Австрия), где Наоми опять играет стерву, она вдруг понимает, что может быть нежной, когда хочет, и когда хочет быть стервой. В картине "Мне бы в небо" (Великобритания), где возлюбленная главного героя - модель самолетов, актриса обнаруживает, что быть мягким и нежным возможно и в небе. Справедливости ради надо заметить, что героини из австралийского фильма и из британского - два разных типа женщин, и задача каждого определиться с вектором своего поведения.Лили Келли рассказывает: "Когда я смотрю эти фильмы, я вижу себя. Ведь это мужчины в своих фантазиях, в своих желаниях направляют энергию против женщин, борются за них. Но я не думаю, что я должна становиться такой же. Мужчины не могут простить женщинам то, что они для них делают, в том числе иногда такое, чего они сами от женщин не ожидали. И все же я думаю, нам нужно попытаться понять друг друга и найти что-то хорошее в том, чем мы отличаемся от мужчин".Кристен Стюарт: "Я всегда говорила: мужчины любят вдохновлять других на подвиги, а женщины любят, когда мужчины на них вдохновляются. Мне это нравится, потому что у меня самой есть сила воли и иногда я все же сверну с пути, если ничего не получается. Но мне гораздо важнее, что потом скажут обо мне люди. В жизни моей матери было много мужчин, которые были готовы бороться за нее всю жизнь, просто потому что она - любимая женщина. Но они не смогли. Хотя мужчины часто бывает, что не могут понять суть вещей. И иногда это очень больно".
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альфред Рольф |
В главной роли |