Mutter und Sohn
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с 1957 года, когда из-за нехватки рабочей силы молодые люди вынуждены от них избавляться. Связанные с этим неприятности приводят к тому, что мать Эйби и её молодой человек Джимми переезжают в немецкую деревушку, чтобы воспользоваться послаблением в законах. Здесь Джимми замечает привлекательную женщину Хелен, которая играет ключевую роль в их судьбе. В документальном фильме "Америка: путешествие в будущее", в котором собраны самые известные американские художники, журналисты, актёры и режиссёры, Джек Стёрджесс (Guy Staal) беседовал с Пикассо. Когда он спросил его, почему он посвятил себя "опасной теме, которую ты так упорно избегал с самого начала своего творчества", то художник ответил, что вовсе не избегал, а просто пришёл к выводу, что не может сделать другой выбор. Это оказалось совершенно верным. Когда началась война в Ираке, многие художники были потрясены тем, что даже к тем художникам, которые играли в ней главную роль, было применено насилие. Множество художников не смогли принять войну. И среди них Чарли Кауфман (Charlie Kaufman), голландский художник, который совместно с художником Франциско Гойя (Francois Goya) работал над фресками, посвящёнными битве при Гвадалахаре в Мексике. Гойю всё же арестовали, а Кауфмана удалось избежать ареста, так как он и его друзья были архитекторами. Так он увлёкся сюрреализмом, а позднее стал одним из самых известных художников, возившихся с горем и болью. В фильме есть несколько карикатур, изображающих американскую боль и боль других стран. Я люблю карикатуры, потому что они рассказывают о повседневной жизни людей, о которых так трудно показать фильм или документальный фильм. Как-то я спросил Кена Бернстейна (Ken Bernstein) (в его статье 1993 года в The New York Review of Books "Почему страх перед тенью прошлого больше не работает" излагается история и причины возникновения силы, заставляющей правительства всего мира посылать военную помощь: "Многие международные соглашения были разработаны в период холодной войны. Они были призваны защитить мир от угрозы ядерного уничтожения. К сожалению, они не имеют никакого отношения к реальности. Праворадикальные правительства часто используют эмбарго как предлог для ограничения свободы, демократии и прав человека.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йозеф Дельмонт |
В главных ролях |