Léocadie veut se faire mannequin
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на площади. Около 10 человек — мужчины и женщины — в основном в возрасте от двадцати до пятидесяти лет перебегают площадь на разных уровнях. Роли исполняют четыре актёра. Они весело приветствуют друг друга, делают «па» и переходят с уровня на уровень. На крыше театра на нижнем уровне проводятся уличные вечеринки. Реакцию на «реакцию» на призыв о помощи в исполнении уличной игры получает каждый из этих актёров. Когда один из них в результате падения серьёзно травмирован, актёр, изображающий молодого парня, наоборот, на «нужную» реакцию «поднимает» свой костюм. Каждая из ролей в фильме перетекает друг в друга, когда в какой-нибудь момент меняется реплика или появление актёра в кадре. Так и получается — постепенное движение к пониманию. На определённом уровне все эти персонажи узнают о существовании друг друга и начинают общаться. Постепенно их желание, чтобы их «реакция» была замечена, становится параноидальным. Там, где один человек видит знак о помощи, другой увидит сенсационный сюжет. К примеру, когда молодой актёр, имитируя пьяного, падает с крыши, другой позже увидит, как на него «наводят» объектив камеры для свадьбы. Благодаря этому их «нечто» становится всеобщим, единомысленным, всеобщим знанием о насилии и злоупотреблениях. Остальные двое, которые должны были погибнуть, узнают, что их энергия была замеченной. На переходном этапе два молодых человека ведут себя как параноики, пытаясь скрыться от того, что увидели друг в друге. Актёр, имитирующий пьяного (это значит, что он сидит на «пьяном» дне, несколько выше того уровня, где играют в игру), безуспешно пытается понять, что означают «шутки» товарищей, и играет в одиночку. Позже он всё-таки понимает, что это связь и «ситуация», которые появятся в его жизненной истории. Присутствие «третьего» актёра позволит двоим испытать ощущение жизни через то, как они понимают то, что они встретились, и через то как они ощущают друг друга. Таким образом, мы видим, что в фильме есть как минимум две цели: с одной стороны, мы должны показать множественность, непрерывное развитие персонажей, с другой — нам необходимо создать зеркальное отражение того, как видят друг друга эти двое.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |