Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

L'homme au grand manteau

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма Lhomme au grand manteau начинается с того, как молодой человек из отдела маркетинга фирмы по производству одноразовой посуды празднует с друзьями День Благодарения, полностью поглощенный мыслью о том, как в будущем он будет заглатывать пиццу, купленную на вынос, а не из центра раздачи. Еда, а в особенности пицца, для него становится главным смыслом жизни и фактором, влияющим на его карьеру. В течение 4 минут и 29 секунд официантка McDonalds пропускает одного мужчину в течение 40 минут. Но самый яркий момент фильма начинается с этого. Одна из главных героинь фильма, официантка ресторана быстрого питания McDonald's, проносится мимо вас, совершенно уверенная в том, что вы будете поглощать гамбургеры с майонезом и картошкой фри, а она не будет этого делать. Таково действие короткого фильма L'hommage to Margot (Французская короткометражная комедия) в стиле Double Double. И вот теперь вам кажется, что я оказался прав, по крайней мере, насчет уникального качества французского кинематографа. Да что там удивительного, со времен "Призраков Гойи" (Stainless Steel, 1962 год), французское кино стало одним из самых кассовое в мире. А что именно делает французское кинематограф удивительным? 1. Жан-Люк Годар Если не брать в расчет The Post (1960 год) и Kabuki (1969 год),то ни один великий французский режиссер не оставил достаточно заметный след в истории кино. Возможно, это связано с тем, что Годар был ориентирован на производство фильмов в духе "нового кино". Результат французский "театр нового кино". И, тем не менее, все эти периоды оставлены ценнейшими моментами, которыми мы можем наслаждаться, основываясь на фильмов, сделанных Жан-Люком Годаром. Это хорошо известный "Жан-Луи Трентиньян", "На последнем дыхании" и Double C. Но все это лишь верхушка айсберга, и не обязательно быть большим поклонником какого-либо из них, чтобы быть влюбленным в "нового французского кино". У каждого из них есть свои преимущества. 1). Жан-Пьер Мельвиль "Жизнь в розовом цвете".
Год: 1911Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Georges Denola

В главных ролях
Луи РавеГенри ЭтьеванБланш АлбанСесиль БарриGeorges Saillard
Добавь свой комментарий!