Bilbao, Portugalete y los Altos Hornos
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с новостей о том, что Барселона, главный город Каталонии, страдает от кризиса и сильной безработицы. Другой сюжет фильма – это история под названием Bilbeca, которая ведёт нас по испанской деревне. Мы можем наблюдать за людьми, которые живут здесь и помогать им понять их жизнь. Они живут в очень тяжёлых условиях и главная тема фильма – моральный упадок. DOC (Documentary/Camera Notes) – это новый стандарт документальных фильмов, который позволит нам чаще увидеть действительно захватывающие фильмы, которые помогут лучше понять всю красоту и разнообразие жизни. В нашей стране DOC начали показывать в кинотеатрах в начале 90-х годов. Многие режиссеры начали снимать фильмы в этом жанре и это привело к созданию первой документальной ленты, снятой в Барселоне. Режиссер Френсис Галас снял фильм об испанской художнице XIX века, работавшей над портретом своего мужа Donde En Viu (Где был). Этот фильм называют "самым красивым в ХХ веке". В этом фильме в начале показаны узоры, на которых изображены руки, обозначающие целое население. Если не обращаешь внимания на рукоделие, то можно выйти из дома и не вернуться. Это отражает атмосферу нашего общества в наши дни. DOC – это фильмы, где мы видим людей, видим жизнь так, как её видят другие. Каждый режиссёр пытается выразить в своих работах какую-то свою точку зрения. Чтобы стать режиссёром, не обязательно уметь снимать документальные фильмы. Режиссёром надо быть и для этого необязательно заканчивать институт искусств. Например, Малкольм Гладуэлл, автор книг "Переломный момент", "Гении и аутсайдеры", "Третья волна" и многих других, был режиссёром документального фильма Besame mucho (Море внутри). Фильм рассказывает о людях, которые выжили после военных событий. Эти люди называют свою жизнь катастрофой и переживают о том какие были времена, когда они были молоды. Это напоминает людей, живущих в тяжёлых экономических условиях. В своём интервью Малкольму Гладуэллу режиссёры, которые снимают фильмы в жанре DOC, сказали, что однажды они поняли: мы должны делать то, что мы хотим делать, а не то, чего от нас ждут. Режиссёр всегда должен делать то единственное, что он умеет делать, иначе это будет простая болтовня.