Loin du bagne
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в небольшом городке, где по извилистой улочке шагают в булочную 5 человек: муж, жена и трое детей. В этот вечер разразилась страшная гроза, и все пятеро, ввалившись в булочные, сразу ощущают запах свежего хлеба. Жена — продавщица. Дети — школьники. Муж — дальнобойщик и работает на ремонтной базе. Жена постоянно много работает, потому что супруг требует какого-то своеобразного женского внимания и ласки, а дети доставляют ей много хлопот. Затевая уборку, дальнобойщики обнаруживают, что в их подвале собралась крупная стая крыс. При этом один из них делает вскрытие, обнаруживает там женский скелет и сильно удивляется… Вот что поведал обо всём увиденном один из выступавших на этом заседании: «Я считаю, что, когда актёр занят своим делом, он невольно невольно становится участником событий. И эти события воздействуют не только на актёра, но и на зрителя, помогая ему понять, понять до конца, что он изображал, почему изображал — это и есть главный смысл. Только таким образом в театре может возникнуть доверительный контакт со зрителем, а в жизни этого не происходит. И, кстати, если актёр чем-то увлечён, это не значит, что ему не нужен зритель, что у него нет зрителя. Мне кажется, что актёр в этом случае более искренен, и зритель в этом виноват лишь в том, что не достаточно глубоко сопереживает, не до конца понимает. Ненавязчивый реализм — определение, которое часто можно услышать от режиссёров и актёров, однако практически никто не может точно объяснить, что означает это слово. В театре это часть искусства, когда артист и зритель создают определённое единое пространство, при этом зритель только помогает актёру, так как зритель — зеркало, в котором актёр пытается воплотить то, что для него сложнее всего. Каким бы смелым и оригинальным ни был актёр в своём спектакле, если это будет существовать только в воображении, оно не будет иметь никакой силы. Хотя когда режиссёры говорят, что они ищут документальный материал, я думаю, что искать нужно в первую очередь не его, а те чувства, которые были когда-то в душе этого человека. Этому человеку это было очень близко, и, может быть, именно это становится самым мощным, самым эффективным».
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Фейад |
В главных ролях |