Avelino Viamonte
* Действие фильма начинается в 1982 году в маленьком аргентинском городке Тараскон, который живет рядом со скоростной автотрассой. Городок обнесен высокой изгородью, и охраняют его шестеро военных с собаками. Тараскон так мал и так отдален от мира, что по воскресеньям его жители отправляются на городской рынок, расположенный в полумиле от города, и в течение двух часов наводняют там весь город. Жизнь здесь тиха и спокойна, и ничто не способно нарушить идиллическую картину Тараскона. Но однажды в город врываются два сумасшедших военных и хватают девятерых местных жителей, которые будто бы прячут наркотики и оружие. Всех их ведут в городскую тюрьму, где их ждал один и тот же день — 14 января 1982 года. В этот день в больницу должны были привезти девятерого тяжело больного человека, которого ошибочно объявили военным преступником. В основе сюжета фильма лежат две истории. Одна из них рассказывает о том, что происходит в тюрьме, другая — о том мире, в котором живет молоденькая девушка, врачи которой почти ничего не знают о болезни своего пациента. Эта узница и врач пытаются выяснить, кто же убийца. И в первой истории нет никакой загадки. В ней есть только история тайны, и это будоражит воображение, заставляет зрителя следить за происходящим с нарастающим интересом. Вторая история не менее захватывающая и содержит в себе два самостоятельных сюжета. Один из них — это психологический триллер с непредсказуемым финалом, а другой — захватывающая детективная история, которая начинается в месте, где ничего произойти не могло, но на самом деле там все и происходит. Во втором сюжете зритель получает новую порцию психологического напряжения, и все, что его ждет в итоге, будет неожиданным и вполне возможно, переворачивающим жизнь зрителя с ног на голову. Фильм Avelinte совсем небольшой и не имеет фирменного аргентинского шарма, характерного для многих аргентинский фильмов. Здесь нет яркой сюжетной линии, нет захватывающих перестрелок, нет никаких секретов, которые было бы интересно разгадать, да и сам главный герой не представляет особого интереса, как интригительный персонаж. Но это фильм не для одноразового просмотра, а для переосмысления своей жизни в преддверии больших перемен. Это история, в которой надо постараться представить и понять себя, свои эмоции, свое отношение к происходящему.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хулио Рауль Алсина |