A Lesson in Electricity
* Действие фильма начинается с того, что один ученик случайно бросает электрошокер от которого возникает молния в классе, в результате чего в комнате загорается свет, что приводит к всеобщей панике. Это не очень точный перевод. Перевод конечно грубый, но тем не менее достаточно передающий суть. К сожалению фильм слишком сильно привязан к единому месту действия. В нем достаточно много места уделено фантастической тематике, причем очень часто здесь происходит то, чего не могло произойти. При просмотре этого фильма возникает ощущение, что то, что происходило до этого, стало самой реальностью. Человек может управлять погодой, изменять цвета неба и моря, управлять землетрясениями и ураганами, влиять на атмосферное давление, вызывать торнадо и штормы. Это так, но все это возможно только если мы станем свидетелями. Если мы не будем знать, то мы не сможем увидеть или реально поверить в то, о чем рассказываем. Если есть чудеса, то есть и лжечудеса, в мире есть обман, и многие люди обманывают сами себя. Чтобы увидеть чудеса нам нужна вера, потому что невозможно поверить тому, что естественно и не противоречит законам физики. Единственный путь увидеть чудеса это осмыслить их. Верить можно только в то что можно реально увидеть. А вот это можно увидеть, потому, что все основные человеческие ценности возникают только на границе физического мира, поэтому человек постоянно примеривает мир объективный и к своим возможностям и к своей вере, и сравнивает. Нелегко видеть то, чем ты не владеешь. Экскурсия длиною в жизнь. Фантастический триллер, похоже еще одна американская попытка кинематографа сделать фильм, который будет жить вечно. Нелегкая задача. Вообще, когда смотришь этот фильм возникает ощущение того, как передать историю этого небольшого мальчика из маленького городка, который при помощи чудесных технологий может изменять окружающий его мир и со временем стать абсолютным властелином мира и самого себя. Хотя, скорее всего, это фильм для того, чтобы показать насколько человеческая фантазия безгранична и как мы все пытаемся объять необъятное. Но за пределами фантазии, мы, как и дети в детстве, начинаем экспериментировать, выискивая подтверждения своим фантазёрским идеям. Чем больше доказательств для нашей фантазии, тем больше возможностей ее воплотить.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Перси Стоу |