L'esclave
* Действие фильма Lesclave начинается где-то в самом начале ХХ века, на авансцене всего лишь два человека. Один, вроде как, художник, другой, вроде бы, архитектор. Первый, рисует, второй, - строит. Они решают объединить свои силы, ради совместного проекта. Участок земли, который "нарисовал" художник, нужно очень быстро превратить в нечто, которое сможет нести в себе ту суть, о которой он мечтал. Но чертежей у него нет, а эскизов нет и у того и у другого. Создается конкурс, в котором принимают участие очень многие. Победителю дает доступ к строительству сам главный инженер, на достаточно выгодных условиях. Чем более интересным был проект, тем более выгодное место он мог бы получить, тем больше он мог заработать. Устроителям не хотелось, чтобы победителем стал один из участников. Победителям тоже не хочется выигрывать. Кто может получиться победителем? Можно ли сделать так, чтобы у обоих участвующих не было оправданий не участвовать в конкурсе? Можно, если посмотреть на ситуацию с другой стороны. У одного "архитектора" есть все данные для того чтобы выиграть конкурс, но он остается на второй год. Что он выиграет? Ничего. У другого возможность выиграть есть только в случае участия, а это не более чем иллюзия, ведь главный инженер на самом деле не даст ему участия. И так, у участников есть деньги, знания, умения, но они не могут обменяться ничем из того, что у них есть. Но в таком случае, еще несколько участников, могут находиться на пути к победе? Не обязательно, ведь они не станут делиться знаниями. Другого варианта, у них попросту нет. Один начинает строительство, другой остается на плаву. Теперь, "архитерктору" не нужны чертежи, для того, чтобы создать "шедевр", ему не нужны деньги, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь, ему не нужен авторский надзор, потому что объекты, которые он хочет построить, будут на одном уровне в одном строительном состоянии. Он может начать строить одновременно. Он будет работать "один с одним", а заканчивать "один за всех и все за одного". Его задача, как архитектора, будет заключаться в том, чтобы вписаться в целостный результат, который получится в результате этого эксперимента. Авторский надзор подразумевает необходимость провести какую-то оценку или объяснить, что происходит, но делать этого не надо, ведь он "при чем".
Год: 1908 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Фейад |
В главной роли |
Рени Карл |