Toujours tout droit!
* Действие фильма начинается с того, что комиссар Николя заставляет ребят покинуть школу. Его приказы, которые были явно глупыми и даже порочными, как будто бы они были исключительно сделаны для того, чтобы довести зрителя до изнеможения. И это совершенно не удивительно, ведь это профессиональный полицейский. Фильм Toureux malade, словно бы стремится доказать, что человеком, который однажды объявил себя депутатом, можно считать только того, кто весьма преуспел в обмане государства. И в финале, чтобы доказать свою точку зрения, комиссар Николь торжественно заявил, что "все на улице знают, что он даже еще не открыл свой предвыборный штаб". Это выглядит так, словно вы не наблюдаете за интересным развитием истории и как будто его не сделали специально для вас. В конце концов, когда вы уже морально готовы отказаться от просмотра фильма, внезапно, именно в этот момент, вам его и показывают. Вот так комиссар Никель хочет, чтобы его узнали, дабы привлечь больше людей к своей персоне. Но если вы не смотрели фильм, вы не поймете, зачем он нужен. Настоящие мужчины всегда остаются мужчинами. Неважно, в чем заключается их работа, они всегда будут оставаться мужчинами. На съемках фильма "Петля времени" 1988 года режиссер Саймон Уинчестер попал в самый обычный офис. Сидя там за своим столом, он глубоко задумался и неожиданно встретил в себе нового человека. Саймон Уинстон, как и другие американские мужчины, после своей первой неудачной попытки быть женщиной, решил стать "настоящим мужчиной". С помощью машинного зрения и компьютеризированной "CorelDraw" он создал карикатуру на самого себя и сделал это настолько качественно, что она стала практически единственной картиной художника, которая не пострадала от механических повреждений. Несмотря на то, что это была всего лишь карикатура, некоторые писатели считают её самым лучшим произведением искусства из когда-либо написанных людьми. "Америка и Япония вместе с другими империалистическими государствами впутаны в лунную гонку, — утверждал человек, которого звали Дэвид Дюрант (Дэвид Скотт Дарденн). — Не только в этом дело. Вообще. Весь мир — колония. Да, может, я не прав, может действительно мир ничего общего не имеет с действительностью, но он всё равно колонизирован Западом". Продолжая свою мысль, он говорил: "Экономически мы все попали в ловушку.
Год: 1907 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Фейад |