Le roman de la pécheresse
* Действие фильма начинается во Франции времен Второй мировой войны и заканчивается в наши дни. Период оккупации и коллаборационизма, актеры, предавшие свои страны, миллионы беженцев, связывающие свои жизни с незнакомыми людьми. Это не легкая история. Подсознательно режиссер переносит нас на несколько десятилетий назад, когда мы делали для себя вывод, кого любим, с кем нам комфортно. Он с намеком на все это комментирует недопонимание между родителями и детьми. У них разные ценности, разные оценки, разные мнения. На столько разные, что порой они не понимают друг друга. Кому то, например, не нравится цыганский или негритянский танец, обнимания и поцелуи, и так далее. И что же теперь? Ждать пока кто-то все-таки не поймет? Нет, просто отложить танцы на заднем дворе и сконцентрироваться на итоге учебы в университете. Все, просто отложено в сторону, делало, как и должно, для того, чтобы делать свою жизнь лучше. Если смотреть на контраст между сценой их танцев и поведением пары в целом, то кажется, будто фильм не о музыке, а о жизни. Очень важный момент — женщины намного мягче мужчин, более открыты, без рваных фраз, без истеричных вздохов, без отстраненных взглядов. Они куда более естественны и открыты. Это на самом деле очень важный момент. Ведь они танцуют и реагируют на этот танец так же как зритель в кинотеатре, так же, как в жизни. И только потом, мы не смотрим, как они танцует, мы видим, как танцует первая пара. И это, кажется, настолько шикарно, что временами даже слезы на глаза наворачиваются. Потому что, на самом-то деле, французы такие хорошие люди, так увлечены своим делом, что никого не стесняются, и дарят со сцены свою любовь всему миру так просто, свободно, что иногда кажется, что им надоело терять. Они показывают нам, как можно танцевать на площади, как нельзя танцевать, как нужно танцевать, чтобы тебя любили, как танец может изменить жизнь, если танцевать вместе. И здесь есть очень много нюансов. Очень понравилась музыка, такая живая, сочная, энергичная, и очень красивая, я не знаю — чья заслуга, композитора или звукорежиссера, потому что она прекрасно дополняла и усиливала и без того красивые образы и моменты.
Год: 1907 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Фейад |