Che, Buenos Aires
* Действие фильма начинается со спинки кровати, которая, очень странно, имеет изображение четырех очень странных людей. Нет ни одного человека с именем, фамилией или любым другим идентификатором. Нет никакого абстрактного изображения или фигуры на стене. Но вся комната строго пуста. Кто эта четверка в кровати? Отсутствие тел придаст большее значение четырем фигурам. В своем манифесте "Присутствие и самоотречение" Чан Кайши говорит, что "Человек является человеком, если у него есть тело". Этот аргумент продолжает модальное понятие, которое было развито в эпоху Просвещения: "С этим нельзя примириться, поскольку оно противоположно идее свободы; она не может быть ни словами, ни мыслями, ни действиями". Согласование свободы и тела без определения последнего в таком виде было самоубийственным, но, похоже, что его поддерживают многие до сих пор. Для многих это было рациональным, чтобы взять на себя ответственность, главным образом за свое тело. Не находите ли вы разницу между телом и свободой? Зачем нужно было приписывать значение "свобода" целой комнате, пустой, если вы ее не можете содержать? Метафорическое значение намерения сделать что-то важное, выполнимое и полезное не имеет никакого отношения к физической реальности. Ограниченность физического пространства зависит от нашего воображения, поэтому мы воспринимаем все в неудобном положении. Оно может быть смирительной рубашкой, которое делает нас беспомощными. Смерть Билла Гейтса - это один из тех случаев, когда лицо превратилось в сущность. Чарльз Сагден, американский химик, который работал над созданием первого американского ядерного реактора в октябре 1945 года, был арестован, обвинен в несанкционированном использовании атомной энергии и приговорен к смерти; его диктаторскую власть над «де-юре» и «дефакто» быстро отменили уже через четыре месяца. Однако это еще больше приблизило момент ядерного удара по Хиросиме и Нагасаки… Миллионы людей продолжают испытывать эту удивительную силу медицины, которая превращает мечту в реальность. Для многих людей, перемещенных из одной системы координат в другую, это подобие просветления – точно как в известном кинофильме о Теда Банди – является кульминацией величайших и наиболее последних заблуждений человечества.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фернандо Бирри |