Vendetta di suonatori
* Действие фильма начинается с эпизода, когда мы наблюдаем полет мухи в запечатанном герметично контейнере в форме быка. Муха, по видимому, не способна взлететь при всем желании и остается в неподвижном состоянии под медленно текущим потоком воды. В этой экстремальной ситуации она замерла в неподвижности для того чтобы имелась возможность для составления о ней наиболее полной картины. Идея фильма в том, чтобы показать как это происходит. Данный эпизод представляет собой типичный пример художественного выведения на экран интересного концептуального решения. Он показывает как это можно сделать с помощью маленьких вещей, которые в противном случае не привлекли бы внимания зрителя. Композиция данного эпизода несколько напоминает композиции видеоигр. При этом, условия визуального восприятия не меняются. Это проявляется в том что сюжет развивается одинаково с одинаковой скоростью. В сюжете задействовано от 3 до 4-х человек. Они одновременно двигаются в различных направлениях. Общая скорость восприятия, во время просмотра, достаточно велика. Подобная композиция наблюдалась и в сюжете другого, но менее успешного фильма, Piratino schio (Пираты кино), который также был также создан на основе короткометражного фильма. Взгляд киномана, при просмотре данного эпизода, должен сразу же обратить внимание на то, что процесс наблюдения за мухой в герметично запечатанном контейнерах символизирует изменение существующих норм морали, которые, возможно, привели бы к гибели человечества. Таким образом, в этом эпизоде показано, что законы физики могут быть достаточно гибкими и могут служить инструментом в руках художника. Фильм "Пиратов кино", в частности, и сюжет фильма Vintage. Характерные примочки данного эпизода. Фрагмент фильма "Плутовство 2" (США, 2010 г.) Другая интересная особенность фильма "Vintage", заключается в том как снято здесь изображение. Контраст между яркостью света и черным изображением создает изумительный эффект иллюзии. Как будто на экране расположено одновременно два изображения. В этом эпизоды мы можем видеть картинку с ярким ярким светом, а в нем двойное изображение, на что невозможно смотреть без сильных страданий. Фильм очень дорогой и его создателям пришлось поступиться в нем сценарием. Возможно они получили те же чувства, которые посещают киноманов после просмотра многих дорогих фильмов. Эти чувства связаны с ощущением обмана зрения и прикосновения к внутреннему содержанию картины.
Год: 1906 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Filoteo Alberini |