Беспредел паяца
* Действие фильма начинается с того, что два полицейских бросают в багажник мотоцикла одного из них и увозят на допрос в участок. На следующий день утром полицейские появляются в доме у потерпевшего, где обыскивают его квартиру. В том момент у молодого человека дома есть только собака. Собака, испуганная присутствием полицейских, кусается, кидается на них и всячески досаждает. В ходе дальнейших действий полиции собака начинает играть с полицейскими в собачку, которая лает, рычит и кусается. В итоге с собакой удается справиться, но в результате полицейских приходится срочно эвакуировать. В этом фильме съемочная группа работала только с двумя актерами, все остальное время репетировала, играла в игру, а не снимала фильм. В результате этого, оператор не может работать на износ, а актеру нужно выговориться. Тем более съемочная неделя была всего лишь две недели. При этом сотрудники съемочной группы работали всего по две недели, так как работа была в основном эпизодическая, а работа актера была всего одна большая сцена. На протяжении этого времени актеры общались исключительно через переводчика. Хотя съемочная команда и придумывала истории для режиссера и оператора, но они ничего не могли сказать о будущем фильме без этих диалогов. Если бы фильмы, в которых люди действуют вместе с животными снимались в более щадящих условиях, а сотрудники съемочного коллектива могли бы больше разговаривать, то возможно не было бы той проблемы общения между актерами и режиссером, на которую режиссер и оператор жалуются. У каждого актера есть определенные свойства характера, одни актеры могут играть людей, которые ведут себя агрессивно, другие наоборот сдержанные и корректные, третьи люди, которые могут на все реагировать, но стоит им начать объяснять, то они сразу становятся послушными и начинают вести себя как законопослушные граждане. Съемочная группа понимает, что в в том случае, если режиссер и актер будут учиться друг у друга, то, возможно, они смогут снять более интересный и новый фильм. Однако практически нет фильмов, которые были бы не связаны между собой, поэтому иногда актеры ошибаются с выбором ролей. В фильме Беспредел эпилептика нам показывают, как люди, с которыми мы знакомимся, становятся раздражительными, истеричными и даже агрессивными, если у них не получилось на съемочной площадке добиться успеха. Возможно, что этому имеется причина.
Год: 1906 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: L'anarchie chez guignol | Режиссер: Жорж Мельес |
Все знают, что паяц, он же шут, он же артист, он же акробат в цирке, он же цирковой медведь, он же настящик кукол, он же дрессировщик кроликов и он же человек со шляпой может быть разным, но он всё равно паяц, хоть у него в руках гитара. И как и любой другой паяц он тоже очень хотел стать настоящим артистом, но ему это не удалось, потому что он паяц. А настоящие паяцы всегда в детстве были клоунами, но потом, когда им исполнилось по 16-17 лет, они стали уже клоунами по взрослому.