Panorama circulaire
* Действие фильма начинается с разговора супругов, который ведет певица Layla, которая решает сделать карьеру в музыке. На ее пути встречаются разные люди, начиная от молодого человека, который с радостью считает себя предметом ее восхищения, до старых профессиональных музыкантов и танцовщиц. Съемки, проходящие на улицах Брюсселя, выполнены очень реалистично и с участием настоящих уличных музыкантов, которые были установлены на специальном укрепленном столбе. В тот день, когда кинематографисты впервые решили посетить Брюссель, группа студентов решила зайти в ресторан с целью съесть свой ланч. Молодые люди выбрали столик у окна, чтобы немного посмотреть на город. По сюжету, один из местных жителей, говорящий с арабским акцентом, подошел к столику. Его собеседники, конечно, приветствовали его и предложили помощь и свое гостеприимство. Но молодой человек, занимавший себя изучением французского, в ответ показал официанту средний палец, а затем достал нож. Молодой человек, захотевший снять на видео это происшествие, решил сделать то же самое. В результате этого драки возникла потасовка между двумя группами. Заметим, что съемка события велась с использованием двух камер: одной снаружи, другой изнутри. Одну из камер, которая была установлена внутри ресторана, взял в аренду один из жителей Брюсселя. Он присоединился к группе студентов, ожидавших столик, чтобы пообедать. Молодожены поставили камеру на стеклянную крышу ресторана, а полицейский использовал другую камеру, которая находится снаружи. После этого они пригласили полицейских в ресторан, чтобы они засвидетельствовали происходящее. Далее события развернулись так. Столовая, где был открыт ресторан, была помечена полицейскими. Во время драки молодой человек двигался быстро, стараясь не кричать и не подавать знак. Эпизод на телефонной станции был снят в последний момент. На самом деле, это съемки с участием еще одного полицейского, который в тот момент находился внутри ресторана. Этот полицейский выполнял роль молодого человека-хулигана и давал указания полицейским, находящимся снаружи. Layla и ее муж подошли к столикам, где находились молодые люди, готовые встретиться со своей участью. Laylah была первой, кто подписал договор. Она также получила специальный приз за изобретательность в знак признания ее реализма и креативности. Заодно жюри фестиваля отметили ее мужа Реми. Кинотеатры Panoramarama internacional в Брюсселе были заполнены на сто процентов.
Год: 1900 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жорж Мельес |