Calceteiros de Lisboa
* Действие фильма начинается и заканчивается в настоящем. Это минималистская итальянская драма, снятая на камеру с субтитрами, в исполнении режиссера из Испании Сесила Годда. Фильм представляет собой съемки в реальной жизни на улицах города, среди обычных людей. Картина проходит в рамках ежегодного фестиваля в Ла-Роке, Испания. Часть действия происходит непосредственно в городе, остальное – в автобусе, который переезжает через Барселону и поездом. Фильм показывает повседневную жизнь молодых людей. В фильме множество пейзажей улиц, на которых живут герои, там есть и настоящие дома. В центре внимания не артисты и режиссеры, а люди, работающие в местных театрах. Комната в доме репетитора, работающего с детьми, - настоящий дом. Где актеры, играющие, в том числе, и самих детей, живут. Через всю картину проходит мысль о том, что и в повседневной жизни нужно извлекать урок. Нельзя просто сидеть на месте, не обращать внимания на жизнь вокруг, фокусироваться на мелочах. Нужно бороться, быть активнее и жить настоящим. Благодаря такому подходу и эмоции и жизнь героев начинают преображаться. В конце концов мы в своей жизни можем не только наслаждаться жизнью, но и быть ее частью. Вот почему режиссера из испанской провинции Сесила Года можно назвать Живым Национальным Географом. Режиссер Сесила в интервью говорит о влиянии кино на жизнь и считает, что все, что ты видишь на экране, с таким же успехом может появиться в реальности. Также он знает, что кино также меняет личность людей. Что это значит в нашем мире? Герои фильма говорят, что после просмотра их жизнь меняется. После просмотра создается впечатление, что люди вдруг обрели смысл в жизни. Появилась цель, которая стала не просто одной из, а главной. Фильм заставляет задуматься о том: кто мы и зачем живем. Как мы формируем свою жизнь? Как мы можем изменить мир вокруг себя? Я видела фильм с субтирами. Поэтому могу сравнить с Юлией Савичевой, но без нее. Музыка хорошая. А вот фильм не особо впечатлил. Мне показалось, что они словно выдумали историю, чтобы показать, насколько все в жизни важно. Их герои не стали достаточно смелыми. Но, в принципе, это тема философская. Заставляет задуматься, как менять мир и себя. Подписаться на еженедельную рассылку Люблю детей и писать.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Пиреш |