Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
6.1/10
110 голос
Кинопоиск
0/10
24 голос

Luttes extravagantes

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, что на улочке, где живут герои, медленно опускается белый день. День действительно опускается. Он опускается настолько медленно, что создается впечатление, будто перед нами какая-то медленно-остывающая сцена. Мишель Барташ творит чудеса, но они всегда откровенно выглядят противоположно тому, что хотели сказать. Я смотрю на нее и думаю: "Миш, если тебе так хочется людей напугать, зачем ты делаешь это так нескромно?". Можно сказать, что это уже не "Ночь и день" - это "Плохая плохая привычка". Тут та же радость и тот же страх. Но это уже совсем другая история. И даже это не главное. 2. Герои фильма общаются на французском, потому что больше не с кем. Правда, я не могу сказать, почему им было скучно разговаривать друг с другом. Скорее всего, они уже не очень хорошо знают французский язык, потому и не с чем было говорить. 3. Но не в том смысле, что их разговор совершенно нелеп, как и сам режиссер, и ее муж (кстати, режиссер уже женат). Нет. Они вполне себе веселые, циничные и веселые люди, у которых не было повода для общения, но которые все равно "завели" друг друга и сохранили этот разговорный язык на всю жизнь. 4. Кстати, эта фраза об отсутствии повода для разговора режиссер сказала со стопроцентной уверенностью. "Слишком поздно", - сказала она, глядя в пустоту. 5. И это в какой-то степени объясняет, почему она назвала фильм "Прустовская ночь". Потому что герои могут себе позволить не говорить друг с друга, а просто смотреть в одну точку. И это тоже слова Анны Ахматовой о "пустом и сером окне". "Ночь" - и "серое окно". 6. У режиссера нет философского обоснования на то, что было в жизни, и она, казалось бы, должна быть такой же сухой и черной, как весь фильм. Но, в отличие от автобиографии, в котором всегда можно найти философское обоснование, здесь нужно смотреть не на "объяснительную философию", а на "философское содержание". 7. Так вот, в чем дело. В конце концов, не так уж важно, почему люди разговаривают.
Год: 1899Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Жорж Мельес

Добавь свой комментарий!