Le crucifiement
* Действие фильма начинается в большом городе Нью-Йорке. Нью-Йоркская молодёжь работает на грандиозных мероприятиях в Уэмбли. На одной сцене ребята устраивают настоящие дебоши, на которые приходит посмотреть сам мэр, а на другой сцене два парня устраивают настоящий показ мод и приглашают туда тех парней, которые их поддержали. Но во время показа мод парни находят фотографии, где они вместе на карнавале в Бразилии. Все ребята решают, что очень похожи и хотят увидеть друг друга. Теперь им придётся взглянуть в глаза друг другу и узнать, почему они так сильно друг друга не любили. Фильм как видно из названия – это история, в которой люди меняются. Они сначала показывают, что их связывает, а потом вынуждены сказать друг другу правду. Фильм о том, как каждый из них учится справляться со своими ошибками, что позволяет лучше понять другого человека. У каждого есть свой выбор, даже если это выбор другого человека, по-настоящему сделать выбор – не всегда просто. Реальные истории, озвученные актерами. Они реалистичны. По-настоящему интересные диалоги. А как начался ваш роман с Корбетом – и с чего он начался? Так получилось, что я после Ван Гога пришел к художнику Северину Корбету. Он был жутко смешным. Он всегда говорил: «Когда я вижу витрину, я смотрю за её стеклом, а не внутрь». Он смеялся, когда кому-то что-то покупал, и часто говорил: «Вы увидите мою картину в другой стране, в другой культуре, и то, что она не сможет вас соблазнить, не означает, что вы не должны на неё посмотреть». Интервью с Корбеттом: - Стыдно ли вам было говорить перед лицом общественности, что парень, которому вы купили картину, оказывается сыном вашего сотрудника? Я был очень большой мазохист. Я покупал картины и думал: «Да, это будет большой скандал. Не может быть! Но если я это сделаю, это точно сделает меня сумасшедшим». Я приходил к нему и говорил: «Давайте встретимся на два часа, я вам отдам картину, которая вам нужна, а за это вы сделаете кое-что для меня». Я ждал два часа. Он снова приходил. Я звонил ему: «Я пришел, но вашего дома не вижу. Как же я войду к вам в дом?» Он продолжал разговаривать с миром.
Год: 1899 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Алис Ги |