L'omelette fantastique
* Действие фильма Lomelette fantastique начинается в комнате с напоминающим пещеру огромным зеркальным шкафом. В шкафу спрятан мойщик посуды в исполнении Пьера Ришара. Этот персонаж в течение всего фильма выполняет грязную работу по намыливанию и оттиранию с лица миловидной женщины различных аксессуаров, в основном очков. Сыгравший его актёр Жан-Люк Годар, как и в случае с Лулу, был известен своим умением стилизовать свои работы под работы современных художников. В фильме нет чёткой сюжетной линии, действие идёт слишком быстро, хотя зачастую режиссёр прибегает к ускоренному монтажу. В большинстве сцен присутствуют кадры с крупным планом лица девушки, из-за чего образуется эффект наподобие профессионального грима. На протяжении всего фильма героиня фильма держит руки перед зеркалом с отросшими ногтями. Пьер Ришар, который в то время искал работу, заинтересовался сюжетом фильма и попросил режиссёра снять его в главной роли. Стефан Бьеркман, исполнявший роль Марселя Марсо, давно хотел попробовать себя в роли режиссёра. В 1992 году режиссёр предложил ему снять короткометражный фильм "Марсель Марсо: Мойщик посуды" в жанре "new" (новая форма, новый взгляд), в котором Ришаровский герой унижал актрису своей внешностью. После одной из встреч в Париже Стефан Бернар обратился к Бьёркману с просьбой порекомендовать ему какого-нибудь актёра, на которого он мог бы снять фильм. В число актёров, которые могли бы воплотить в жизнь его идею, попали также Жан-Поль Бельмондо, Пьер Брис, Михаэль Херцог, Роберт Дювалл и Джонни Депп. Ришарова подходила только Карла Бруни, с которой Стефан пересмотрел более 30 фильмов в надежде найти ей подходящего партнёра. Бруни ответила, что её героиня почти идеальная для неё и ей не составит труда сыграть в её фильме, кроме того, она согласится сниматься бесплатно. Картина снималась в течение одной недели в Париже и окрестностях, в частности, на Марсовом поле, а также в натурных условиях, на острове Корсика и в коммуне Сан-Назере. Работа над фильмом началась в мае 1992 года, а прошла она за шесть недель. За основу фильма был взят сценарий Даниэля Турувилль, написанный в сотрудничестве с Альбером Д'Андрие.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Этьен Арно |