Nakhet tqveni sakhe
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается весной в Эстонии. В документальном кино очень важную роль играет образность. Достаточно рассказать только один сюжет, чтобы его прочувствовать. Вот, недавно, мы летели из Москвы в Таллину. Самое интересное, что у нас были пересадка в Париже. Вот летим и то читаем, то смотрим в окно. В прямом смысле этого слова я «замкнулся» в своем «подсознании», а в «фантазии» рисовал этот французский город. То есть, не знаю, как назвать это состояние. А когда мы прилетели, и мы, и Эстляндия, и Франция, и многое другое менялось в зависимости от времени суток. Я выключился из реальности полностью и действительно, весь фильм был в моей фантазии. Все, кто видел фильм «Обливион» (2014) в этом жанре, увидев в его конце, как разливается кристально-чистая вода, могут в этом убедиться. Я снимал фильм в Эстонии на природе, и мне было интересно, как в воде отражается небо и небо отражается в воде. Это ощущение настолько сильное, что не описать словами. Про то, как я снимал этот фильм, в своих дневниках написал режиссер Peter Kalnins. А сейчас я, как и зритель, нахожусь в легком экстазе, созерцая кристальную чистоту воды, которую отражает небо в воде, а небо отражается на дне. Так и эту жизнь на Земле можно созерцать, созерцать и созерцать как эта кристальная чистота омывает душу человека, очищает ее. Вот и в фильме, на дне глубокого каньона, среди каменных глыб, можно увидеть осколки стекла, и под микроскопом можно увидеть, что это осколки стекла разбившейся (каменной) вазы. Когда ты подошел к этому каменному изваянию и смотришь на это произведение рук человеческих, а перед тобой искореженные временем камни, осколки, и вот в самой глубине этих осколков ты можешь увидеть эти осколки и увидеть их чистоту и красоту. А что такое красота? Это то, что доступно глазу. Что такое красота, когда мы видим перед собой осколки разбитой вазы? Это все то же самое, что когда мы смотрим на живые растения, на живых птиц. В этом случае мы не видим красоту, а она есть, и она доступна нашему глазу.