Невидимые
* Действие фильма начинается в Стамбуле. Первый же кадр резко вводит зрителя в действие, то есть акцент переносится с происходящих событий на ощущение героя. Энергия этого ощущения то нарастает, то ослабевает в зависимости от того, как себя ведёт герой. Примером внутреннего восприятия может служить герой Валентина Гафта в фильме "Гардемарины, вперёд" (1987). Будучи настоящим русским дворянином, он делает первый в своей жизни осмысленный выбор. Герой фильма выбирает Царевну-лягушку. "Сегодня у меня свидание с Царевной. И как же это было интересно. Пришёл я без цветов. И что же, как она вылупилась из этой зелёной бутылки! Прямо от неё сразу к другому концу зала". Искусство русского кино было всегда тесно связано с внутренним миром человека, его внутренней жизнью. Это особенно заметно в фильмах Тарковского и Сергея Соловьёва. И совсем не случайно, что "золотой век" русского кино пришёлся на период правления Екатерины Великой и братьев Орловых, и Петра Первого. Про Петра I было написано немало, а вот о Екатерине скажу отдельно. Как известно, в её правление были распущены все монастыри и в стране началась эпоха возведения новых русских церквей. Огромные деньги тратились на строительство новых дворцов. Екатерина считала, что храмы должны строиться для народа, а не для показухи, и поэтому очень заботилась о том, чтобы строить храмы по проектам русских архитекторов. К сожалению, эта великая женщина очень мало времени уделяла и русской классической литературе, и русской музыке. Но всё равно русская культура и литература произвели огромное впечатление на Европу. В то время культура России была наиболее прогрессивной и мощной. У России всегда было много друзей во всех частях света. Императрица была очень образованным человеком и из всех иностранных языков предпочитала французский. Самое главное в жизни она видела в просвещении и счастье для людей. Она часто ездила по всей России, участвовала в строительстве дворцов и храмов, лично знакомилась с народом. А тем временем российские художники эпохи барокко творили во славу России. Почти все художники этого времени были выходцами из России. Они творили с душой и в манере, которую позже назовут академической. Например, А.
Год: 1906 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Les invisibles | Режиссер: Гастон Вель |