La mort du pape Léon XIII
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как королева Луи-Филиппа выходит из своего придворного дома в Париже на улицу с намерением отправиться в центр города. Из-за дождя, хлещущего с небес, и снегопада она спешит в метро. В то же время в одной из близлежащих булочных происходит преступление, и детектив (Николь Кидман), пытаясь поймать убийцу, начинает наносить повреждения всему, что попадается на его пути, и избивает как калечащих средств, так и прохожих. И вот она с плотно сжатыми губами, под которой вырывается иногда просто неприличная ругань, идет по улице, и вдруг, совершенно неожиданно, встречает симпатичного мальчика, который как позже оказывается, является несовершеннолетним. Однако, вместо того, чтобы признать свою ошибку, и догнать ребенка, королева в гневе начинает избивать его, спрашивая у прохожих, почему он сопротивляется ей, что она может ему сделать и т.п. Распалясь от гнева, она не замечает, как в поле ее зрения на улице оказываются два человека, вышедших из метро: мужчина (Родриго Санторо) и мужчина (Вильгельм Тауберт). Она замечает их на мгновение раньше, чем первый, как будто в шоковом состоянии, обомлев, что он был там, она продолжает бить его и переходит на вульгарный язык, что, конечно же, шокирует мальчика. Некоторые кадры о вновь прибывших, а также о детях, которые выпрашивают милостыню, осмотр больных и пострадавших, а затем и работа фотографа, пересекающего улицу с камерой на плече, демонстрируя шокировавшую королеву сцену избиения мальчика. Все это напоминает скорее гипертрофированную сцену из фильма ужасов, нежели какие-либо рамки дозволенного. И хотя у зрителей и создается впечатление, что эта женщина, вышедшая со своим малолетним сыном и избивающая его, находится в состоянии шока, на самом деле, я считаю, что это было намеренно сделано, с целью шокировать зрителя, что подтверждается сценами избиения ребенка и видом, который создала Николь Кидмон, пытаясь казаться разгоряченной и безумной. В некоторых сценах она буквально стонет от боли и ярости, как это делает и весь фильм. Динамика фильма достаточно напряженная: переходы от камеры к камере чередуются с многочисленными продолжительными планами.
Год: 1903 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Люсьен Нонге |
В главной роли |