Les visiteurs sur le trottoir roulant
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что двое людей начинают ссориться из-за того, кто должен будет стать центром фестиваля. На глазах ошарашенной публики мужчина и женщина бьются на тротуаре, как два барана за право обладания собакой, а потом врезаются в автобус. Пока автобус с трудом отползает, в нем на переднем сиденье сидит немецкая бабушка и приглашает всех внутрь. Но в лицо ей врезается мужчина, который, похоже, узнал ее. Он снова и снова начинает крушить автобус, но на помощь приходит девушка, сидящая сзади, и помогает мужчине выйти из автобуса. Между тем женщина остается в автобусе, где вспыхивает драка, в которую вступает и пожилой мужчина. Люди, которые выходят в это время из автобуса, сначала пытаются помочь им, но в результате драки вдребезги разбивают его, а драчливые герои фильма оказываются на улице. Потом к ним присоединяются смеющиеся люди и с огромным удовольствием начинают избивать девушку. Зажатые с двух сторон, герои фильма бросают друг другу вызов продолжать дерутся и в конце концов сбегают на улицу, где их будет ждать автобус. Смачно, по-киношному, высмеивая обывательский мещанский максимализм, в этом киноавантюрном вестерне авторы смеются над всем и всем показывают мещанство. И действительно, картинка в кино весьма напоминает Францию – люди сидят на скамейках, которые украшены подушками и раскрашены в цвета тех стран, где они побывали, носят одежду в стиле странствий, едят из тарелок, зашитых в мешки, и всячески наслаждаются своей прической в стиле -«я – ковбой». Но тема вовсе не в этом, а в том, что такой народ, как они, не способен ценить свое настоящее и всегда жаждет чего-то лучшего. В конце концов они выпивают пива из бочек и отправляются на вокзал, где чувствуют себя не в своей тарелке и, забившись в угол, ждут поезда. Это – всего лишь констатация факта: «Страна – дураков, страна – дурачков». Как и в многих подобных фильмах, герои всей душой ненавидят друг друга и с радостью бы растерзали друг друга, если бы их не сдерживала социальная плоскость, в которой они вынуждены жить. Деньги – мерило ценности человека и единственная радость, которой им хочется наслаждаться.
Год: 1900 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жорж Мельес |
|