Figaro et l'auvergnat
* Действие фильма Figaro et lauvergnat начинается в Париже, где вице-президент журнала хочет обсудить с автором статьи проблему, которую накануне осветил Wall Street Journal (в виде статьи). За годы работы "вице-президент" быстро становится "главным редактором" и первым про́клятым журналистом. На пике карьеры он вроде бы становился редактором-основателем, но это была лишь урезанная версия его славы. Постепенно он настолько привыкает к своей роли, что уже не может выпустить наружу свои настоящие эмоции. В качестве преуменьшения его роли как редактора не раз сообщалось, что он вводил в заблуждение редактора, шантажировал и даже угрожал. Теперь его амплуа – это вождь "желтой" прессы. Но когда у него появляется шанс стать журналистом, на него во время выхода в свет нападает охранник и насильно доставляет на рабочее место. Главный герой фильма делает вид, что этот охранник ничего не понимает и что он сам не держит на Вице-президента зла. Он пытается оправдать свои действия, говоря, что позже накажет охранника и вернет Вице президенту. И действительно позднее, прощая охранника, главный герой собирается это сделать, чтобы вернуть уважение Вице президента к журналисту. В кульминационной сцене, когда главный герой понимает, что ему не вернуть уважение к себе, он наносит себе удар ножом. Фильм "Бойцовая рыбка" (2005) режиссера Бенуа Жако продолжает разрушать все стереотипы, созданные Голливудом. Этот фильм о молодом человеке, который в свое время бросил возлюбленную, и, оставшись один, совершенно утратил интерес к жизни. Опустошенный и опустошающий, герой фильма перестает интересоваться и своей работой, что, естественно, вызывает его гнев. Уволив помощника-сочувственника, он начинает "чистить" свое рабочее место, беря на себя ответственность за все, что происходит в редакции. Главный персонаж фильма в силу своих недостатков постоянно попадает в глупейшие ситуации. Это заставляет зрителя сочувствовать и к жизни героя фильма, и к его попыткам измениться. Ну а заканчивается история так, как заканчиваются многие фильмы – герой Уилла Смита, раскаявшись, воссоединяется со своей любимой. Биографический фильм "Территория" (2004) режиссера Ивана И. Твердовского продолжает нелинейный сюжетную линию "Боя с тенью".
Год: 1897 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жорж Мельес |
Невероятно, этот фильм — лучшая реклама для нашего времени. Один из героев ходит по городу и ищет человека, который его любит и которого он любит. А люди так похожи на этого героя и не замечают его. У него есть возлюбленная, но она находится в больнице и он думает, как ей об этом сообщить. И вдруг он видит женщину, она идет в больницу, и как раз входит его возлюбленная.