Feest van het Lanciersescadron in Oudenaarde
Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с высокого здания. Наверху камера смотрит на город. Деревья практически полностью скрыты от глаз. Аккуратно подстриженные газоны и деревья, построены для того, чтобы создавать иллюзию естественного ландшафта. Мы видим как люди на остановке разговаривают с несколькими коллегами в легкой одежде. Все закутанные. Комментатор начинает рассказывает историю о бельгийской диаспоре в Нидерландах, называвшейся Quadragesimo Ventimento ("Шестьдесят пятый ветер"). "Ветер равнин" -- так называлась коллекция, которую собирал Лоренцо Санс. (Существует шутка, которую можно перевести как "Ветреная Зона" -- легендарная тема, под которой группа собиралась в то время) Владельцем коллекции был фотограф Стив Перейра, который и на фотографиях предоставлял свободу полёта фантазий зрителя и авторов (в основном, в цвете). Во время этой импровизированной лекции женщина-метроэлектропоезд останавливается прямо напротив этого здания. Она слушает объяснения стоя. В качестве вступительного комментария был показан видеоролик, где два человека говорили о выставке "Цвета и формы" в Justex (Оранжерея). "Это, действительно, очень красиво", - говорит один из них. "Вы должны увидеть это, если Вы хотите увидеть это". На экране появляется Walter Krona, художник и куратор из Бельгии. "Я хотел бы сказать несколько слов о Лоренцо и о том, что он действительно является отличным парнем из тех, с кем можно поговорить обо всех вещах, которые человек не может себе представить. О том, чего люди не могут себе представить, и кто действительно экспериментирует, что бы это ни было, над этими вещами". "Lillian Voigt" (заведующая выставочным пространством галереи "La Rotonde" - прим. пер.) рассказывает историю Стива Перейры, и что единственный портрет его выставки "Цветы и формы", опубликованный в "The Wallpapers" (декабрь 2008), полностью подготовлен самим автором. " Это было чрезвычайно хорошее кино, и я думаю, вы найдете много интересного об этой работе в этом номере "The New York Times Magazine". Я предлагаю Вам посмотреть, если хотите". Женщина в поезде остается безучастной. На экране показывается прямой эфир на телевидении и видеосюжет с фотографиями работ самого Стива.
Год: 1897 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр |
|