Genève (Exposition 1896): rentrée à l'étable
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Genève (Exposition 1896): rentrée à létable начинается с осмотра достопримечательностей города и собственной съёмки фотографа Менье с внешней стороны башни собора Нотр-Дам де ла Гард. На хронометраже маркируется дата: это последний день выставки 1896 года. Сюжет фильма рассказывает о Lagarre (отель) и о выставке. Фильм начинается с общего плана выставки 1896, и показывает различные предметы по её периметру. Некоторые из них представлены в вычурной манере: например, предмет из золота и чернил, инкрустированный бразильским сапфиром и бриллиантами. Два высокопоставленных чиновника проводят беседы во время выставки в Лагаре (фр. La Garage) и обсуждают вопрос о кризисе. Один из них, служащий в отеле, приходит в ярость, когда они видят его жену, которая почти что и не выходит из номера из-за аллергии. Она указывает на профессию мужа, который печет пресные булки, и сообщает, что один из них уже три недели является любовником её служанки. Служащий в гостинице пытается в грубой форме оправдаться, но вскоре, поняв, что все это бесполезно, и даже может ухудшить свое положение, он покидает гостиницу. Альфонсо де Шахада, который создаёт креативную группу для проведения выставки, в которую входят Лоуэлл Уилсон и фотограф Менье, наблюдает за семьей в Воксхолл-Гарденс, которая ловит последние минуты уходящего дня. Затем камера переходит на грот, который служил декорацией для выставки. Он используется как место для дегустации вина (замечания критиков и наблюдателей), но также служит местом, где посетители могли попросить у арт-директора напиток и закуску. Сцена, в которой Сильвио Стейнуорт, директор выставки, смотрит на женщину, сидящую в кресле, во время запуска рекламного ролика, снятого в грот во время шоу и показывающего толпу посетителей и в то же время подсвеченный грот и рекламный ролик. Её глаза, как и платье, помечено символикой: выставка предлагает посетителям возможность сравнить два произведения искусства, которые когда-либо существовали. Во время её показа в узком помещении грот также является экспериментом. В фильме есть кадры, в которых фотограф Менья беседует со зрителями и критикует некоторые изображения на выставке, которые он называет «глупыми и вульгарными».
Год: 1896 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Люмьер |
|