Artilharia Moderna
* Действие фильма начинается с презентации проекта "Red Lambda" (Красного Ламбардосского). Это только часть из того, что мы должны были показать на фестивале. Будучи фаворитом "Дней португальской культуры" в России, фильм "Roman Portugal" становится призами Дней Португальской культуры в Санкт-Петербурге. Мы не устаем повторять, что кино это больше чем просто средство повествования. Мы видим в нем сообщество людей, драматизм их жизни, их стремление творить добро и не бояться конфликтов. Практически за 20 лет существования мы покажем не так много фильмов о современной Португалии. К тому же как очень многие пытаются, не говоря откровенно, на фестивалях, которые сложно назвать камерными, в них намного больше лозунгов, чем смысла, что создает довольно странную картинку. У португальцев с их прагматичным складом ума есть такая картина жизни как Рим и Римские Колизеи. Нам всегда импонировали путешественники, которые привозили нам в свое время итальянские фильмы о Риме. У нас есть "Бегущий по лезвию", "Трудности перевода", "Воображариум доктора Парнаса", "Магия лунного света", "1+1", но я видела очень мало фильмов, где действие происходит не в Италии. Нам хотелось, чтобы португальцы хотя бы частично восприняли опыт Рима. Ради этого мы собрали самую разнообразную команду. Это были португальцы из самых разных стран, и почти всех из них объединяет желание снять документальный фильм о современной столице Португалии Лиссабоне. В этом году для нас поставленная задача еще более усложнилась, так как нам предстояло снять действительно большой документальный документальный проект о Лиссабонском землетрясении 2002 года, в котором погибли тысячи людей. В сотрудничестве с GabrielPonte с самого начала мы взяли курс на документальное кино. Поэтому, кроме того, чтобы снимать кино, мы занимались архивной и музейной деятельностью, стараясь найти максимально точные сведения о тех временах. В 2003-2004 гг. мы ездили по всей Португалии и собирали всевозможные свидетельства, пытаясь восстановить историческую картину того страшного землетрясения. Годы подготовки к фестивалю не прошли впустую. Впервые мы показали и истории и природу Лиссабона в совершенно новом свете.
Год: 1933 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мота Да Коста |