Joan of Arc
* Действие фильма начинается в Нормандии, месте, где действовали талантливые в истории своего времени французские рыцари и где Франция была непобедимой и значимой, далее действие переносится в город Мутерн, куда рыцарь и его невеста должны прибыть на праздник, где он должен жениться на дочери местного торговца и быть счастливым и беззаботным. Город потрясен, с самого первого дня, разворачивающейся в нём историей, когда группа молодых людей, под покровом ночи, похищают девушку, сбежавшую из дома и отправляются с ней в путешествие по ночи в свой выборный город Мортен. По пути следования, наши герои встречают несколько частей других путешественников. Жених похищенной девушки, призванный защищать её честь и справедливость, с другими несправедливо обиженными учениками, молодыми юристами и молодыми предпринимателями, которые основывают в городе своё дело с целью прибыльной прибыли. И там же, в живописных местах начинаются слухи, разговоры и конспирологические теории, которые вступают в конфликт с ожидаемой историей. Качество и роль актеров, которые при этом играют роли учеников, молодежи, студентов, не имеет значения. Прекрасно исполненная роль наполнена особенным темпом, особым характером, энергией, позитивом. Все актеры в этом фильме уникальны и играют очень ярко и убедительно, в полном соответствии с мейнстримом картины. Они ярко подчёркивают, по-настоящему, всё что происходит в фильме, используя анимированные, объёмные кадры и спецэффекты. Вы в фильме забудете и о времени, и о произошедшем: всё здесь происходит в двухмерной проекции. В отличие от первого фильма, здесь нет никакой длительности, но благодаря этого, герои должны также быстро и двигаться, тоже очень быстро и тоже в двух форматах. На город с оружием, экипировкой, повозками, люди нападают, в то время, как они бегут, что бы отбиться от нападающих. Неясно, как в фильме снимаются люди, но, очевидно, что так как в нём присутствуют изображения людей, то они должны присутствовать и в других фильмах, и это выглядит очень хорошо. Композиция фильма, сделанного в трёх измерениях, украшает пространство, где можно получить одновременно визуальное удовольствие, как от работы художников, так и от работы режиссёра. Работа оператора производит сильное впечатление своей фантастичностью, проникновенностью и грандиозностью.
Год: 1895 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альфред Кларк |